http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/97024.png
К о л ы б е л ьКаэ — место возникновения и жизни богов, место, где они спят и восполняют силы. Синонимично слову "Рай".
Здесь ныне дремлет Шаарх, что оказался победителем в Великой Войне. Лишь неугомонная Лоссш по сей день "спит" где-то в Подземье, как поговаривают.
   
Э р е бЯвь — название мира, а также — первой, "светлой" стороны Эреба. Однако после начала Эпохи Вечности сложно назвать её "светлой".
Здесь были рождены многие народы: люди, эльфы, гномы, шебеты и малые магические расы. После смерти на этой стороне душа может остаться скитаться по миру, вернуться к создателю или исчезнуть (если её съедят)/оказаться в заточении.
   
П у с т о т аНавь/Мгла — обратная, "тёмная", сторона Эреба. Место, где некогда обитали "ночные" или "тёмные" существа. Таков был скрытый замысел Авелла: каждому существу — своя обитель. Шаарх же жаждал свободы, и потому его народ, родившийся в Пустоте, прошёл в Эреб.
Из-за действий некоторых неуёмных магов, а также излишне сильных — перворожденных — ассаров в Пустоте образовалась Брешь. На самом деле, прорехи в пространстве — не редкость, но если они исчезали после перехода одного существа или же заклинаний, то Брешь по каким-то причинам закрыть невозможно.
В Пустоте обитают тёмные существа, отродья, нечисть и прочие создания, ненавидимые многими народами.
Сейчас же в Пустоте заточены души ли, огни ли светлых и нейтральных богов (а то и сами боги, кто знает).
   
Э с к рИзнанка — особое место, сотворённое самим Шаархом в Пустоте. Выглядит как пустынные протяжённые земли, сменяющиеся разными пейзажами в зависимости от главенствующего ассара, иногда обрывающиеся и предстающие в виде островов. Вокруг Изнанки — тьма, сиречь Пустота.
Эскр — безопасное пространство для разумных ассаров и Безымянных, и хотя многие покинули Изнанку, часть ещё осталась там — в спящем ли, бодрствующем ли виде.
Между Эребом и Изнанкой практически любой демон может спокойно перемещаться, пользуясь Эскром и как убежищем, и как спокойным способом дойти до куда-либо. Попав в Эскр в одном месте и пройдя какое-то расстояние, вы выйдете совершенно в ином месте Эреба, иногда совершенно не схожее по дальности в Изнанке. Отчасти Изнанка похожа на мир фей своей нестабильностью, но время тут не стоит на месте, а идёт своим, порой необъяснимым, чередом.
   
М и р   ф е й — план фей, исключительно волшебное и светлое место, где время стоит на месте. Единого портала — прохода — в мир фей нет, туда может провести только фея.
Выглядит это пространство как поляна и солнечный лес. Время тут совсем не чувствуется, и даже голод проходит мимо: еда — лишь прихоть. И если раньше феи просто баловались, играя тут с ребятишками, то в Великой Войне они сыграли довольно важную роль: спасли немало юных душ, ведь в их мирок не могут проникнуть даже демоны.
Часть детей попросила провести их в безопасное место в Яви, поскольку оставаться в стороне они не могли. Так был создан Белый Путь: организация, чьей целью является возвращение богов и скрытая борьба против ассаров.
   
С н о в и д е н и я — негласно считаются ещё одним "планом" этого мира. Чаще всего сны замкнуты и принадлежат одному человеку — тому, кому они снятся, однако некоторые демоны, а также волшебники и магические существа порой могут странствовать по чужим сновидениям или связывать их.
Простым людям сноходчество и выход за пределы сна обычно недоступны; однако же в том случае, если душа — а по снам путешествует именно она — оказывается вне родной "обители", то вольна побывать едва ли не везде, где вздумается. Незримо душу и тело связывает связывает серебряная нить жизни, волшебная и полная магии. Если её оборвать, то душа, вероятно, заблудится, а со временем превратится в потерянного, обезумевшего духа, в то время как тело умрёт от истощения — если, конечно, не питать его искусственно.
К счастью, подобное случается крайне редко.
Стоит помнить, что в своих собственных снах чаще всего властен хозяин сна, случайные гости как таковой силы там не имеют, однако умелые сноходцы/демоны или магические существа могут ментально навредить, как-либо иначе повлиять на человека.
   
П о д з е м ь е — находится в Эребе, не является каким-либо волшебным "планом" или иным миром. Подземье — это своеобразные низины Эреба, то, что скрыто под землёй. Очень, очень глубоко под землёй — туда нельзя попасть просто так, копая или роя хоть глубочайшие туннели. Более того, о Подземье ныне упоминается разве что в книгах или свитках, а потому никто туда и не стремится.
Подземье — это темнейшие пути, бесконечные плутающие пещеры и лабиринты, где растут редкие мхи, грибы, непривычные для поверхности растения. Здесь могут встретиться подземные монстры, которые временами выбираются наружу в поисках добычи, а ещё — впечатляющие города тёмных эльфов. Естественно, проникнуть туда ещё сложнее, нежели найти путь вниз.
Поговаривают, что временами подземные жители нападают на народы с поверхности и делают из них рабов. Впрочем, если это и происходит, то явно не в том количестве, чтобы это заметить.