http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/21708.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/64440.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/85591.css

Эреб — тёмное фэнтези

Объявление



Palantir

Добро пожаловать! Мы, кажется, наконец-то открылись.

Эреб — тёмное авторское фэнтези

Рейтинг — [18+]

Рисованные внешности, аниме-стилистика;
Эпизодическая система со смешанным мастерингом.





«Червь бездонный» — Мастер
«Союз тьмы» — Мастер
«Око за око» — Мастер
«Лурд Кайстийон» — Вива

Идёт набор на следующие события:
«Зверь Сильвара» и «Драконоборец»
Пока что в мире всё спокойно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эреб — тёмное фэнтези » Знакомство с миром » Гостевая тема


Гостевая тема

Сообщений 61 страница 90 из 112

1

- паблик по Эребу вконтакте -

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/51991.png
Гилъенир
Администратор-сюжетник, отвечает за главные квесты, проверку анкет, коммуникацию с игроками и гостями, ответы на вопросы, решение конфликтных ситуаций.

   
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/61796.png
Потерянный
Администратор-ответчик, отвечает за матчасть, обсуждение дополнительных локаций, гильдий, отвечает на вопросы, проверяет анкеты.
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/75168.png noname#5196

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/14566.png
Двалинея
Модератор, помогает администрации.
Обращаться во время отсутствия администрации.

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73185.png
Ингин
Модератор-ГМ, ведёт личные и побочные квесты.
Обращаться в ЛС за личными квестами.

В О П Р О С Ы   И   О Т В Е Т Ы

О Б Щ Е Е

   
Можно ли играть за бога/полубога/Высшего?
Нет, это невозможно. В теории побыть Высшим или заполучить таковую роль вы можете в том случае, если станете мастером игры (ГМом).
   
Могу ли я создать свою расу/город/организацию?
Да, это возможно и реально. Город можно как упомянуть лишь в качестве "места рождения", так и описать подробно, дабы его могли задействовать в игре не только вы. А вот расу и организацию придётся прописывать подробно — и скидывать администрации на проверку.
   
Я могу быть попаданцем из другого мира?
Нет, этот мир замкнут на себе. Да, даже из идентичного фэнтезийного мира попаданцев быть не может.
   
А из-за мест "за пределами карты"?
Нет. Ходит теория, что мир — плоский, и за пределами карты — вечное "ничто". Тем не менее, создать свой остров в океане и быть "несведущим аборигеном" вы можете, если разумно опишите это.
   
Есть ли в мире пираты, и если есть, то где?
Пираты есть, занимаются разбоем, работорговлей, поисками сокровищ. Вероятно, где-то у них есть свой остров — или острова, но они не описаны. Вы можете придумать и продумать этот момент самостоятельно, если пожелаете быть пиратом.
   
На какой реальный век можно ориентироваться?
На альтернативные 14-15 века; у нас крайне условное позднее средневековье.
   
Огнестрельное оружие есть?
Нет, поскольку мир пошёл по ветке магии и божественного вмешательства. Аналог пороха, впрочем, найдётся у гномов и алхимиков.
   
Насколько развита цивилизация?
В средних и крупных городах есть канализация или её аналог. Книгопечатание развито слабо; книги — для аристократии и зажиточных особ.
Говорят, что Нэрдаэль и Цимрес благосклонны к книгам, а потому есть надежда, что в их княжествах печатных изданий побольше.
   
Какие имена наиболее предпочтительны для народов?
Люди срединной части материка: валлийские, кельтские, английские, французские имена.
Люди южного острова: арабские имена.
Люди севера: норвежские, кельтские, исландские имена.
Гномы: фэнтезийные, часто оканчиваются на жёсткие согласные, звучные, но не сильно длинные имена. Например, Бром, Каргар.
Эльфы: фэнтезийные напевные, звонкие, часто имеют слияние нескольких гласных (аэ, иэ), начало на гласные и окончание на -ль, -ес, -ин. Например, Аэрвин, Аласиэль. Иногда имена дробятся: Аэр-иль-Саэн.
Эльфы, рождённые в городах, будут схожи с людскими или аналогичны людским.
Шебеты: в зависимости от места рождения и родителей могут иметь самые разные имена.
Ассары: обычно много согласных подряд, буквы х, ф, ш. Например, Рхава. Впрочем, нередко имена звучат на человеческий манер или даже эльфийский манер — Шаарх стремился показать, что якобы между ассарами и другими народами не так уж много различий.
   
Почему только у людей остались хоть какие-то привилегии? Почему именно эльфы и гномы потеряли свои дома?
Всё просто: люди рассматривались как первые помощники и первые же слуги. Не эльфы и не гномы, а люди впустили в этот мир ассаров. Люди первыми склонили голову перед демонами — и даже перешли на их сторону.
И, в общем-то, что самое главное — именно человеческое дитя убило бога, позволив тьме победить.
Эльфы же и гномы боролись до последнего, и хоть предатели были наверняка и с их стороны, но стойкости и верности свету в этих народах оказалось побольше.
Гномы сами отказались от всех титулов, не пожелав склониться и отдать демонам горы. Эльфы лишились лесов. Люди очень скоро примкнули к ассарам и подали свои территории практически на блюдечке — и демоны отнеслись к этому по-своему.
   
В этом мире есть понятие души?
Да, душа есть у всего — даже у камня, из-за чего гномы и могут слышать голос руд, камней, а эльфы — обращаться к деревьям.
Некоторые ассары питаются, к слову, душами живых разумных существ, но это питание аналогично, хм, зелью усиления или алкоголю — необходимости как таковой в этом нет, если только демон не при смерти.
У ассаров души тоже есть, но до стадии Безымянного она лишь в "зародыше" — созданная Пустотой и не имеющая значения для мира. Лишь начиная с Безымянных можно сказать, что у ассаров есть душа, которая войдёт в круг перерождения.
   
Смерть! Что случается со всеми после смерти?
Круг перерождения с потерей всех (или почти всех) воспоминаний о прошлой жизни.
Либо, если у души остались незаконченные дела или сожаления, после смерти она скитается по миру или конкретному месту в стремлении всё закончить. После уничтожения или съедения души никакого круга перерождения не происходит.
То же самое происходит и с ассарами, которые "обрели" душу — имя, благословение Шаарха. Все прочие тёмные создания умирают навсегда.
   

А С С А Р Ы

   
Можно ли играть кем-то из аристократии демонов?
Да, это возможно, однако вы должны быть готовы к тому, что ваш персонаж будет игротехническим — придётся участвовать в тех или иных событиях, быть в курсе некоторых сюжетных ходов и сотрудничать с администрацией. Аристократия (Перворожденные) — слишком сильны, чтобы пускать их игру на самотёк.
Кроме того, анкета на такую роль должна быть как минимум хороша.
   
Ассары могут испытывать чувства, эмоции?
Да, могут. Не все на это способны, кто-то руководствуется исключительно холодным разумом, но в общем и целом — демонам не чужды эмоции ни плохие, ни хорошие. Естественно, восприятие у демонов специфичное, а потому откровенно человеческие чувства могут быть им непонятны.
Стоит помнить, что в Пустоте и Изнанке они жили по своим правилам и ощущениям, и столкновение с новыми для них эмоциями может проходить тяжело. А может и не проходить. Высшие, например, гораздо более человечные, нежели их слуги, и аристократия наверняка знакома с понятием привязанности. Иметь названных братьев и сестёр ассары тоже могут.
   
Чем занимаются слуги Высших?
Что им прикажут Высшие — то и будут делать. Это не значит, что все без исключения слуги слепо подчиняются Высшим или аристократии: слуги и воины вполне могут иметь своё собственное мнение, но не идти против хозяина.
Одни слуги прислуживают в замке (логове, городе) Высшего/аристократа, другие — обходят земли, наказывая нарушителей, третьи ищут приверженцев Альиевер и Белого Пути...
   
Какие дары доступны Высшим?
Один из главных даров — дар "рождения" (сотворения) слуг. А личные дары у каждого свои — и о них знают только сами Высшие.
   
Вопросы про магов
   
Можно ли как-то сбежать из Шерты?
Чисто теоретически — это возможно. Но очень, очень сложно, следовательно, таких беглецов на всём форуме будет не больше двух человек: всё же Шерта — подобие тюрьмы, а не школы для волшебников.
Анкеты таких беглецов будут проверяться крайне строго.
А насчёт того, как именно сбежать из Шерты — это придётся продумать и придумать вам самим. Скажу сразу, что банальная телепортация и порталы не сработают, Путь и прохождение через Пустоту — уже более реально. Но пребывание в Пустоте вредит как разуму, так и душе человека, и может заразить человека пагубой, так что...
   
Что насчёт тех магов, которые не хотят или не могут сдать Экзамен?
Они просто коротают свои годы в Шерте, живут там до самой смерти. Надо сказать, не самый плохой вариант: есть еда, крыша над головой, книги. Какие-то маги становятся воспитателями, учителями, помощниками по присмотру за самой Шертой.
Редких магов могут забрать из Шерты насильно — отправить, например, в форт Феха, к Эрабесту. Или себе в прислугу. Иных волшебников, обладающих необычными талантами или определёнными амбициями могут прибрать к рукам даже Высшие.
   
Как ассары выбирают себе магов? Ограничено ли количество тех, кого можно взять?
Высшие не имеют никаких ограничений: они вольны забирать себе кого пожелают, будь то ученики или взрослые маги — или дают выбор самой Шерте, пусть отошлют кого считают нужным. Правда, Высшие редко берут себе кого-либо из людей: им это ни к чему, когда можно создать слуг-ассаров.
Аристократия несколько ограничена в выборе: не более десятка магов на аристократа. Впрочем, Перворожденным тоже обычно не до людей: слуги-ассары есть и у них. Хотя вот Вечерний Гил, например, не чурается набирать себе помощников из людей-магов.
Редкие слуги или воины, как-либо отличившиеся или пользующиеся некоторой благосклонностью своих хозяев, тоже могут взять себе волшебников из Шерты: не более двух.
Необязательно в число счастливчиков попадут лучшие или взрослые; ассары сами решают, кто им нужен, и порой это может быть как ребёнок, так и неуч, которых можно переучить под себя.
   
Как относятся к беглецам или тем, кто не желает отправляться в Шерту?
По-разному. Кто-то из Ордена Очищения может проявить милость, повязать нарушителя и отправить в Шерту, но другой человек из Ордена Очищения просто убьёт неугодного. То же самое зависит и от ассаров, правда, им по большей части нет дела до того, будет ли нарушитель жив или нет.
   
Орден Очищения и ассары могут обнаружить мага при помощи его ауры/количества волшебства. А есть ли способ как-то их обмануть?
Да, есть. Первый — и самый простой — запечатать в себе силы. Делается это с помощью Письмён Фартахи или антимагических предметов/артефактов, что уже не так-то просто.
Второй способ — носить при себе относительно сильный магический амулет и максимально хорошо контролировать собственную волшбу. Тогда ваша аура будет перебиваться силой магической безделушки.
Третий способ — избавиться от магических сил. Говорят, что для магов это не проходит бесследно, кто-то теряет возможность видеть сны, ощущать запахи, вкусы, кто-то лишается зрения или определённых эмоций, памяти. Зато за вами больше никогда не придут ассары и не отправят в Шерту!
   

Ш Е Б Е Т Ы

   
Могу ли я быть оборотнем-пауком?
Нет. Шебетами могут быть только более-менее разумные животные, а именно — птицы, млекопитающие, возможно, некоторые из пресмыкающихся или земноводных. Насекомые, рыбы и прочие создания к ним не относятся.
   
Тогда я могу быть оборотнем-единорогом?
Нет. Магические животные — это один вид, шебеты — другой. Они никак не пересекаются. Шебетами могут быть только представители простых, вполне себе реальных и существующих животных.
   
Если мать — оборотень-кролик, а отец — оборотень-лис, то кем будут дети?
Кроликами, а ещё есть вероятность (если мать вынашивала в людском облике), что часть детей вовсе будет лишена дара превращения. Вид всегда зависит от матери, как от вынашивающей и питающей стороны.
   
Зверолюды — это такие люди с ушками и хвостами?
Нет, зверолюды — это фактически аналог фурри, сиречь антропоморфные животные. Они ходят на двух лапах, свободно разговаривают, размерами приближены к людям.
Не имеют возможности обращаться в животных и людей!
   
Могут ли зверолюды, шебеты и оборотни владеть магией?
Да, могут. Разброс талантов — и возможностей — у них близок к людским направлениям, можно прописать какие-то свои виды. Единственное, что действительно недоступно для шебетов любого вида — это создание Путей. Поэтому в Шерту их не отправляют.
Процент магов-шебетов столь же невысок, как и у людей.
   
Есть ли города, деревни, где живут только шебеты?
В незапамятные времена такие селения могли существовать, сейчас, скорее всего, их не осталось. В глубокой теории может найтись какая-либо мелкая община в лесах или полях.
   
Могут ли шебеты состоять в Альиевер, кочевать с лесными эльфами?
Да, к детям Сильвара эльфы относятся благосклонно и готовы принять в свои ряды.

А правда ли, что Эреб — плагиат с Эноа? Вам не стыдно?
Мы — хорошие друзья администрации Эноа. Мы помогали им продумывать некоторую матчасть, а они принимали участие в создании матчасти Эреба. Это хорошая, крепкая дружба; кроме того, своеобразная связь с товарищами. Можете считать, что Эреб — это альтернативное развитие Эноа. Что было бы, если бы боги были другими. Если бы победил бог тьмы.
Сообщение от администрации Эноа вы можете посмотреть здесь: вот по этой ссылке.
   
Почему вы не режете анкеты и не проверяете их, а только принимаете?
Потому что проверка проходит в личных сообщениях, один на один с автором анкеты.

0

61

Вопрос: а среди членов Белого пути могут встречаться шебеты-зверолюды? А в рядах детей Хелена?

0

62

Блохастый обманщик
Доброго времени. Среди членов Белого Пути, полагаю, могут встретиться. Про Детей Хелана вам ответит Майкл, но, думаю, что и там запретов как таковых на это нет =)

0

63

Потерянный написал(а):

Про Детей Хелана вам ответит Майкл

Шебеты? Никаких проблем!
Лишь бы был стихомузыкоталант и стремление к поиску древностей :3

Отредактировано Майкл Оливер (2018-06-23 14:54:26)

0

64

Отлично, спасибо!

0

65

Привет. У вас тут так уютно, и проработка очень хорошая. Мне нравится ваш сеттинг, он по-своему выделяется на фоне всех этих набившихся оскомину дефолтных фэнтези и техномагических миров. И во флуде так мило общаются такие милые персонажи... Наверное, было бы неплохо присоединиться к вам и вашему очаровательному сообществу. Наверное, я мог бы получить искреннее удовольствие от игры здесь. У меня столько идей, концепций...

Но, сперва, несколько вопросов.

Во-первых, про внешности. Я понял, что нужны рисованные или анимешные, но вот вопрос: если внешность принадлежит персонажу из кино/игр, но на форуме будут лишь соответствующие арты, это не проблема? И не будет ли бедой, если артов с персонажем мало?

Во-вторых, про эльфов. Я понял, что среди них были предатели, но может ли быть персонаж особенно гнусным предателем, таким, чтобы даже среди "верных слуг" у него была дурная репутация того ещё мерзавца и бесчестного человека? Вообще, изначально идея предполагала эльфа, предавшего свой народ и пустившего врага в Столицу/поспособствовавшего уничтожению Древа/сдавшего важную крепость/убившего ключевую фигуру эльфов, но не только из злобы/амбиций, но и предвидя неизбежное поражение и понадеявшегося так спасти свой народ (или конкретную его часть) от тотального геноцида (который их ждал бы при упорном сопротивлении). Возможен ли такой персонаж?

В-третьих, про дварфов. То есть, дварфов. Персонаж-гном тут вообще был бы востребован? Просто гномов обычно катастрофично мало и, судя по моему, им не особо везёт на игру. Но я был бы рад зайти за бродячего гнома и прибиться к какой-нибудь компании, или взять кого-нибудь под свою защиту (предполагается, что персонаж, хоть и тот ещё злобный вояка, не полное чудовище и доброте не чужд).

И последний вопрос. Со слэшем тут ведь нет никаких проблем, раз 18+?

0

66

Бродяга
Доброго дня ~
Спасибо за хорошие слова, мы стремились к такому результату =)
   

Бродяга написал(а):

если внешность принадлежит персонажу из кино/игр, но на форуме будут лишь соответствующие арты, это не проблема? И не будет ли бедой, если артов с персонажем мало?

Это совершенно не проблема, как и малое количество артов.
   

Бродяга написал(а):

может ли быть персонаж особенно гнусным предателем, таким, чтобы даже среди "верных слуг" у него была дурная репутация того ещё мерзавца и бесчестного человека?

Вполне себе может; не все предатели и "верные слуги" — действительно плохие, часть из них перешла на сторону тьмы чисто из-за разумности, страха смерти, защиты близких. Если не можешь победить — присоединяйся к победителям.

Бродяга написал(а):

Возможен ли такой персонаж?

Возможен.
   

Бродяга написал(а):

Персонаж-гном тут вообще был бы востребован?

Вообще любой персонаж был бы так или иначе востребован; гномы обычно не сильно популярны в силу своей "невзрачности" (магией не владеют, особых способностей нет), однако гномы в нашем мире способны владеть рунной магией, слышать голос камня и руды, а кроме того — у них есть как минимум два королевства, одно из которых закрыто, а другое — забыто, искать их и исследовать в дальнейшем ничто не мешает.
Кроме того, гномы могут состоять в Ордене Очищения или Белом Пути.
   

Бродяга написал(а):

Но я был бы рад зайти за бродячего гнома и прибиться к какой-нибудь компании, или взять кого-нибудь под свою защиту

Попробуйте описать свою задумку в данной теме: Хочу быть
Уверен, кто-нибудь из игроков да заинтересуется =)
   

Бродяга написал(а):

Со слэшем тут ведь нет никаких проблем, раз 18+?

Совершенно никаких.

0

67

Отлично. Ещё уточню кое-что по концепции эльфа...

Допустим, он подлый предатель, многих загубил, внес вклад в победу Тьмы. Теперь он служит кому-то из Высших как ассасин/шпион или, быть может, телохранитель, благодаря своему воинскому мастерству. Вопрос: куда, вернее, к кому уместнее было привязать и пристроить его? Из тех же, допустим, князей или иных значимых персон.

Спасибо за ответы. Я в ближайшее время нагряну в указанную тему.

0

68

Я, конечно, совсем ещё новичок, но рискну ответить. И даже по пунктам.

Бродяга написал(а):

Во-первых, про внешности

А почему нет? Графика остаётся графикой. При желании хоть реальные фото обработайте в фоторедакторе/перенесите на бумагу. Это тоже будет рисованной внешностью.

Бродяга написал(а):

Во-вторых, про эльфов.

Концепция более чем допустима и с обычным предателем - потому что, как показывает история, победители обычно их ценят меньше всего. Хотя насчёт сопротивления я, не скрою, ещё сомневаюсь.

Бродяга написал(а):

В-третьих, про дварфов

Гномы - это святое! Их всегда и все любят и ждут. Ваш странник из концепта, к слову, более чем может найти потенциальную группу для отыгрыша. Того гляди, даже не одну!

Бродяга написал(а):

И последний вопрос. Со слэшем тут ведь нет никаких проблем, раз 18+?

Я к админу во флуде (раз ты, дружок, смотрел его, то точно видел) успел подкатить пузико, а по морде так и не получил. Итог закономерен - можно. Особенно если не превращать беспричинно сюжетные эпизоды в межмужские оргии с элементами бдсм

+1

69

Раймо написал(а):

Я к админу во флуде (раз ты, дружок, смотрел его, то точно видел) успел подкатить пузико, а по морде так и не получил.

Я падок на пузатых пушистых бардов  http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/40450.png
   

Бродяга написал(а):

Допустим, он подлый предатель, многих загубил, внес вклад в победу Тьмы. Теперь он служит кому-то из Высших как ассасин/шпион или, быть может, телохранитель, благодаря своему воинскому мастерству. Вопрос: куда, вернее, к кому уместнее было привязать и пристроить его? Из тех же, допустим, князей или иных значимых персон.

Из князей, думаю, наиболее логично будет привязать к Иргвину, как шпиона или ассасина.
Заодно это повод для нас рассмотреть роль Иргвина как когдатошнего уничтожителя эльфийских лесов.

+1

70

Потерянный написал(а):

Заодно это повод для нас рассмотреть роль Иргвина как когдатошнего уничтожителя эльфийских лесов.


//что то записывает в блокнот...

0

71

...Черт, я очень вовремя ответил.

Потерянный написал(а):

Я падок на пузатых пушистых бардов

http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/46554.png
И спасибо за информацию об Ирвине!

Отредактировано Раймо (2018-06-23 17:32:05)

0

72

Бродяга написал(а):

В-третьих, про дварфов. То есть, дварфов. Персонаж-гном тут вообще был бы востребован? Просто гномов обычно катастрофично мало и, судя по моему, им не особо везёт на игру. Но я был бы рад зайти за бродячего гнома и прибиться к какой-нибудь компании, или взять кого-нибудь под свою защиту (предполагается, что персонаж, хоть и тот ещё злобный вояка, не полное чудовище и доброте не чужд).


Если что у нас тут собирается группа туристов из соседнего халифата. Спрашивать у нашего принца, но сдается мне кто либо не слишком замогильно-ужасный вполне может вписаться.

0

73

Он не замогильно-ужасный. Он просто грозный вояка, малость грубиян, немного циник, а так - хороший парень. Только позвоночник через афедрон вырвать может, если как следует разозлить.

0

74

http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/20331.png  Call the marines prince!

0

75

Доброго времени суток. Будьте добры, пролейте свет на вопрос занятых внешностей -где у вас существует подобный раздел?

0

76

Интересующийся написал(а):

Доброго времени суток. Будьте добры, пролейте свет на вопрос занятых внешностей -где у вас существует подобный раздел?

Рискну ответить ввиду рутинности вопроса.
http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/20331.png Занятые внешности

Отредактировано Камил аль-Альшфара (2018-06-25 11:54:04)

0

77

Возникло пару вопросов и не могу найти на них ответа в матчасти, каюсь, мог пропустить
1) Вампиризм отсутствует как класс?
2) Может ли быть у персонажа небоевой компаньон?
3) Если однажды девушка стала Хади, может она ли покинуть организацию? Если да, то какие будут последствия?

0

78

Путник с дальней дороги
Здравствуйте.

Путник с дальней дороги написал(а):

Вампиризм отсутствует как класс?

Отсутствует как раса, но может присутствовать как проклятие (вынужден питаться кровью, чтобы выживать) или особенность какого-либо демона (пьёт кровь ради силы, ради способностей или удовольствия, либо ради поддержания жизни).
   

Путник с дальней дороги написал(а):

Может ли быть у персонажа небоевой компаньон?

Да, вполне, это не проблема.
   

Путник с дальней дороги написал(а):

Если однажды девушка стала Хади, может она ли покинуть организацию? Если да, то какие будут последствия?

Иногда девушки покидают Хади, когда получают серьёзную рану, перечеркнувшую их "карьеру", иногда — от старости. Редкие Хади уходят из организации в юные годы, однако и тогда они остаются связаны с "подругами" в некотором роде: дают кров своим бывшим товаркам, ночлег, делятся сплетнями и новостями.
Обычно сложно/невозможно покинуть Хади в среднем до... Пожалуй, до 30-35 лет. Это работает примерно так: тебе дают дом, обучают разному мастерству, кормят, и ты должен "отработать" то, что тебе дали; в зависимости от способностей Хади это может занять разные промежутки времени. Однако редко кто покидает Хади, поскольку привязывается и к относительно вольной жизни, и к некоторым привилегиям (не всякой организации покровительствует сам Высший).
Ничто не мешает попытаться сбежать; вряд ли кто будет препятствовать этому и идти следом за "беглянкой", если, конечно, она не украла ничего с собой и не причинила вред своим бывшим подругам.

0

79

Доооброго.
Вопрос - Есть ли у Ассаров-слуг хоть какая нибудь самостоятельность? Например, прислуга при Высшем всегда при нем, или может иногда походить по своим делам?

0

80

*сложил молитвенно руки* Да не покарает меня Шаарх администрация за ответ.

Надкуб может быть рядовая прислуга, аля охрана или стражники, и не должны покидать своих мест. Но вы же не собираетесь создавать рядового слугу, правда? Как отыгрывающий роль перворожденного считаю, что исключительные кадры заслуживают исключительного отношения. Хотя исчерпывающий ответ даст только администрация.

0

81

Надкуб
Доброго времени.
Понтифик в целом прав, но есть и такой нюанс, что далеко не у всех слуг есть строгие рамки действий. Да, порой им выдаются приказы, однако некоторых могут держать в качестве обыкновенного подданного: пока он не нужен, он занимается своими делами, как только понадобится — Высший известит его об этом и скажет, что требуется.

+1

82

Здравствуйте, вас беспокоит форум "Пробуждение". Мы неделю назад подавали заявку на партнерство, но все еще не получили ответа. Вы ее просто пропустили или мы чем-то не подошли?

0

83

Гонец
Видимо, замотались и не увидели. Сейчас всё сделаю ~

0

84

Мастер
Спасибо за сотрудничество)

0

85

Можно придержать роль Николаса Адларда (я его хочу переименовать в Кайдена Адларда)?

0

86

Доброжелатель
Конечно можно  http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/58303.png

0

87

Добрый день.
Поняла, что можно отыгрывать расу, не указанную в списке. Потому решилась. Допустимо ли наличие каких либо созданий света, наподобие ангелов, однако куда слабее. В планах отыграть случайно оставшуюся вне своего Плана существо, чьей задачей было откликаться на молитвы особо рьяно верующих. В связи с заточением бога ее силы поиссякли и остались на уровне обычных доступных магических светлых талантов. Никаких крыльев, вседозволенности и великих артефактов не планируется. Онли разочарованность в сути творения и созданиях.

0

88

Croud написал(а):

Добрый день.
Поняла, что можно отыгрывать расу, не указанную в списке. Потому решилась. Допустимо ли наличие каких либо созданий света, наподобие ангелов, однако куда слабее. В планах отыграть случайно оставшуюся вне своего Плана существо, чьей задачей было откликаться на молитвы особо рьяно верующих. В связи с заточением бога ее силы поиссякли и остались на уровне обычных доступных магических светлых талантов. Никаких крыльев, вседозволенности и великих артефактов не планируется. Онли разочарованность в сути творения и созданиях.

Очевидно, что раз никаких серьёзных сил за персонажем не планируется, проблем в плане игромеханики с ним не возникнет. Поэтому нужно смотреть по факту, но предварительно готов сказать, что да, возможность при правильной подаче есть.

0

89

Здравствуйте, вас беспокоит ваш партнер - форум "Пробуждение". В связи с тем, что наша игра переходит в камерный режим, в рекламе и партнерстве больше нет необходимости. Так что наши тема и баннер могут быть смело удалены. Спасибо вам за сотрудничество и удачи)

0

90

Здравствуйте дорогие и прекрасные)
Я к вам с несколькими вопросами)
1. Можно ли у вас создать химеру? Фактически у меня есть несколько вариантов, но гостям, увы, ссылки на изображения вставлять не разрешается х)
2. Кому-то нужен компаньон в каком-то странствии? Одному шорохаться по миру скучно, правда.
3. Если с химерами не зайдет, то можно ли взять зверолюда? Пройтись хотелось бы по "классическим" представителям животного мира "антро" х) Волк, кот, пес. Что-то в этом роде)
4. Если совсем заходить в дебри, то может кому-то пригодится демонический полукровка-путешественник?

Да, фактически я хочу создать специфического персонажа, которому будет не так просто вписаться в общество, наполненное предрассудками и прочим мракобесием.
Но тем интереснее играть)

0


Вы здесь » Эреб — тёмное фэнтези » Знакомство с миром » Гостевая тема


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC