http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/16280.css
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/64440.css
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/85591.css

Эреб — тёмное фэнтези

Объявление




Добро пожаловать! Мы, кажется, наконец-то открылись.

Эреб — тёмное авторское фэнтези

Рейтинг — [18+]

Рисованные внешности, аниме-стилистика;
Эпизодическая система со смешанным мастерингом.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




Здесь будет информация

Идёт набор на следующие события:
«Позже» и «Позже»
Пока что в мире всё спокойно.



Эпоха Гарпии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эреб — тёмное фэнтези » Фолианты, покрытые пылью » Гостевая тема ~ старое


Гостевая тема ~ старое

Сообщений 91 страница 113 из 113

1

- паблик по Эребу вконтакте -

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/51991.png
Гилъенир
Администратор-сюжетник, отвечает за главные квесты, проверку анкет, коммуникацию с игроками и гостями, ответы на вопросы, решение конфликтных ситуаций.

   
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/61796.png
Потерянный
Администратор-ответчик, отвечает за матчасть, обсуждение дополнительных локаций, гильдий, отвечает на вопросы, проверяет анкеты.
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/75168.png noname#5196

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/14566.png
Двалинея
Модератор, помогает администрации.
Обращаться во время отсутствия администрации.

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/73185.png
Ингин
Модератор-ГМ, ведёт личные и побочные квесты.
Обращаться в ЛС за личными квестами.

В О П Р О С Ы   И   О Т В Е Т Ы

О Б Щ Е Е

   
Можно ли играть за бога/полубога/Высшего?
Нет, это невозможно. В теории побыть Высшим или заполучить таковую роль вы можете в том случае, если станете мастером игры (ГМом).
   
Могу ли я создать свою расу/город/организацию?
Да, это возможно и реально. Город можно как упомянуть лишь в качестве "места рождения", так и описать подробно, дабы его могли задействовать в игре не только вы. А вот расу и организацию придётся прописывать подробно — и скидывать администрации на проверку.
   
Я могу быть попаданцем из другого мира?
Нет, этот мир замкнут на себе. Да, даже из идентичного фэнтезийного мира попаданцев быть не может.
   
А из-за мест "за пределами карты"?
Нет. Ходит теория, что мир — плоский, и за пределами карты — вечное "ничто". Тем не менее, создать свой остров в океане и быть "несведущим аборигеном" вы можете, если разумно опишите это.
   
Есть ли в мире пираты, и если есть, то где?
Пираты есть, занимаются разбоем, работорговлей, поисками сокровищ. Вероятно, где-то у них есть свой остров — или острова, но они не описаны. Вы можете придумать и продумать этот момент самостоятельно, если пожелаете быть пиратом.
   
На какой реальный век можно ориентироваться?
На альтернативные 14-15 века; у нас крайне условное позднее средневековье.
   
Огнестрельное оружие есть?
Нет, поскольку мир пошёл по ветке магии и божественного вмешательства. Аналог пороха, впрочем, найдётся у гномов и алхимиков.
   
Насколько развита цивилизация?
В средних и крупных городах есть канализация или её аналог. Книгопечатание развито слабо; книги — для аристократии и зажиточных особ.
Говорят, что Нэрдаэль и Цимрес благосклонны к книгам, а потому есть надежда, что в их княжествах печатных изданий побольше.
   
Какие имена наиболее предпочтительны для народов?
Люди срединной части материка: валлийские, кельтские, английские, французские имена.
Люди южного острова: арабские имена.
Люди севера: норвежские, кельтские, исландские имена.
Гномы: фэнтезийные, часто оканчиваются на жёсткие согласные, звучные, но не сильно длинные имена. Например, Бром, Каргар.
Эльфы: фэнтезийные напевные, звонкие, часто имеют слияние нескольких гласных (аэ, иэ), начало на гласные и окончание на -ль, -ес, -ин. Например, Аэрвин, Аласиэль. Иногда имена дробятся: Аэр-иль-Саэн.
Эльфы, рождённые в городах, будут схожи с людскими или аналогичны людским.
Шебеты: в зависимости от места рождения и родителей могут иметь самые разные имена.
Ассары: обычно много согласных подряд, буквы х, ф, ш. Например, Рхава. Впрочем, нередко имена звучат на человеческий манер или даже эльфийский манер — Шаарх стремился показать, что якобы между ассарами и другими народами не так уж много различий.
   
Почему только у людей остались хоть какие-то привилегии? Почему именно эльфы и гномы потеряли свои дома?
Всё просто: люди рассматривались как первые помощники и первые же слуги. Не эльфы и не гномы, а люди впустили в этот мир ассаров. Люди первыми склонили голову перед демонами — и даже перешли на их сторону.
И, в общем-то, что самое главное — именно человеческое дитя убило бога, позволив тьме победить.
Эльфы же и гномы боролись до последнего, и хоть предатели были наверняка и с их стороны, но стойкости и верности свету в этих народах оказалось побольше.
Гномы сами отказались от всех титулов, не пожелав склониться и отдать демонам горы. Эльфы лишились лесов. Люди очень скоро примкнули к ассарам и подали свои территории практически на блюдечке — и демоны отнеслись к этому по-своему.
   
В этом мире есть понятие души?
Да, душа есть у всего — даже у камня, из-за чего гномы и могут слышать голос руд, камней, а эльфы — обращаться к деревьям.
Некоторые ассары питаются, к слову, душами живых разумных существ, но это питание аналогично, хм, зелью усиления или алкоголю — необходимости как таковой в этом нет, если только демон не при смерти.
У ассаров души тоже есть, но до стадии Безымянного она лишь в "зародыше" — созданная Пустотой и не имеющая значения для мира. Лишь начиная с Безымянных можно сказать, что у ассаров есть душа, которая войдёт в круг перерождения.
   
Смерть! Что случается со всеми после смерти?
Круг перерождения с потерей всех (или почти всех) воспоминаний о прошлой жизни.
Либо, если у души остались незаконченные дела или сожаления, после смерти она скитается по миру или конкретному месту в стремлении всё закончить. После уничтожения или съедения души никакого круга перерождения не происходит.
То же самое происходит и с ассарами, которые "обрели" душу — имя, благословение Шаарха. Все прочие тёмные создания умирают навсегда.
   

А С С А Р Ы

   
Можно ли играть кем-то из аристократии демонов?
Да, это возможно, однако вы должны быть готовы к тому, что ваш персонаж будет игротехническим — придётся участвовать в тех или иных событиях, быть в курсе некоторых сюжетных ходов и сотрудничать с администрацией. Аристократия (Перворожденные) — слишком сильны, чтобы пускать их игру на самотёк.
Кроме того, анкета на такую роль должна быть как минимум хороша.
   
Ассары могут испытывать чувства, эмоции?
Да, могут. Не все на это способны, кто-то руководствуется исключительно холодным разумом, но в общем и целом — демонам не чужды эмоции ни плохие, ни хорошие. Естественно, восприятие у демонов специфичное, а потому откровенно человеческие чувства могут быть им непонятны.
Стоит помнить, что в Пустоте и Изнанке они жили по своим правилам и ощущениям, и столкновение с новыми для них эмоциями может проходить тяжело. А может и не проходить. Высшие, например, гораздо более человечные, нежели их слуги, и аристократия наверняка знакома с понятием привязанности. Иметь названных братьев и сестёр ассары тоже могут.
   
Чем занимаются слуги Высших?
Что им прикажут Высшие — то и будут делать. Это не значит, что все без исключения слуги слепо подчиняются Высшим или аристократии: слуги и воины вполне могут иметь своё собственное мнение, но не идти против хозяина.
Одни слуги прислуживают в замке (логове, городе) Высшего/аристократа, другие — обходят земли, наказывая нарушителей, третьи ищут приверженцев Альиевер и Белого Пути...
   
Какие дары доступны Высшим?
Один из главных даров — дар "рождения" (сотворения) слуг. А личные дары у каждого свои — и о них знают только сами Высшие.
   
Вопросы про магов
   
Можно ли как-то сбежать из Шерты?
Чисто теоретически — это возможно. Но очень, очень сложно, следовательно, таких беглецов на всём форуме будет не больше двух человек: всё же Шерта — подобие тюрьмы, а не школы для волшебников.
Анкеты таких беглецов будут проверяться крайне строго.
А насчёт того, как именно сбежать из Шерты — это придётся продумать и придумать вам самим. Скажу сразу, что банальная телепортация и порталы не сработают, Путь и прохождение через Пустоту — уже более реально. Но пребывание в Пустоте вредит как разуму, так и душе человека, и может заразить человека пагубой, так что...
   
Что насчёт тех магов, которые не хотят или не могут сдать Экзамен?
Они просто коротают свои годы в Шерте, живут там до самой смерти. Надо сказать, не самый плохой вариант: есть еда, крыша над головой, книги. Какие-то маги становятся воспитателями, учителями, помощниками по присмотру за самой Шертой.
Редких магов могут забрать из Шерты насильно — отправить, например, в форт Феха, к Эрабесту. Или себе в прислугу. Иных волшебников, обладающих необычными талантами или определёнными амбициями могут прибрать к рукам даже Высшие.
   
Как ассары выбирают себе магов? Ограничено ли количество тех, кого можно взять?
Высшие не имеют никаких ограничений: они вольны забирать себе кого пожелают, будь то ученики или взрослые маги — или дают выбор самой Шерте, пусть отошлют кого считают нужным. Правда, Высшие редко берут себе кого-либо из людей: им это ни к чему, когда можно создать слуг-ассаров.
Аристократия несколько ограничена в выборе: не более десятка магов на аристократа. Впрочем, Перворожденным тоже обычно не до людей: слуги-ассары есть и у них. Хотя вот Вечерний Гил, например, не чурается набирать себе помощников из людей-магов.
Редкие слуги или воины, как-либо отличившиеся или пользующиеся некоторой благосклонностью своих хозяев, тоже могут взять себе волшебников из Шерты: не более двух.
Необязательно в число счастливчиков попадут лучшие или взрослые; ассары сами решают, кто им нужен, и порой это может быть как ребёнок, так и неуч, которых можно переучить под себя.
   
Как относятся к беглецам или тем, кто не желает отправляться в Шерту?
По-разному. Кто-то из Ордена Очищения может проявить милость, повязать нарушителя и отправить в Шерту, но другой человек из Ордена Очищения просто убьёт неугодного. То же самое зависит и от ассаров, правда, им по большей части нет дела до того, будет ли нарушитель жив или нет.
   
Орден Очищения и ассары могут обнаружить мага при помощи его ауры/количества волшебства. А есть ли способ как-то их обмануть?
Да, есть. Первый — и самый простой — запечатать в себе силы. Делается это с помощью Письмён Фартахи или антимагических предметов/артефактов, что уже не так-то просто.
Второй способ — носить при себе относительно сильный магический амулет и максимально хорошо контролировать собственную волшбу. Тогда ваша аура будет перебиваться силой магической безделушки.
Третий способ — избавиться от магических сил. Говорят, что для магов это не проходит бесследно, кто-то теряет возможность видеть сны, ощущать запахи, вкусы, кто-то лишается зрения или определённых эмоций, памяти. Зато за вами больше никогда не придут ассары и не отправят в Шерту!
   

Ш Е Б Е Т Ы

   
Могу ли я быть оборотнем-пауком?
Нет. Шебетами могут быть только более-менее разумные животные, а именно — птицы, млекопитающие, возможно, некоторые из пресмыкающихся или земноводных. Насекомые, рыбы и прочие создания к ним не относятся.
   
Тогда я могу быть оборотнем-единорогом?
Нет. Магические животные — это один вид, шебеты — другой. Они никак не пересекаются. Шебетами могут быть только представители простых, вполне себе реальных и существующих животных.
   
Если мать — оборотень-кролик, а отец — оборотень-лис, то кем будут дети?
Кроликами, а ещё есть вероятность (если мать вынашивала в людском облике), что часть детей вовсе будет лишена дара превращения. Вид всегда зависит от матери, как от вынашивающей и питающей стороны.
   
Зверолюды — это такие люди с ушками и хвостами?
Нет, зверолюды — это фактически аналог фурри, сиречь антропоморфные животные. Они ходят на двух лапах, свободно разговаривают, размерами приближены к людям.
Не имеют возможности обращаться в животных и людей!
   
Могут ли зверолюды, шебеты и оборотни владеть магией?
Да, могут. Разброс талантов — и возможностей — у них близок к людским направлениям, можно прописать какие-то свои виды. Единственное, что действительно недоступно для шебетов любого вида — это создание Путей. Поэтому в Шерту их не отправляют.
Процент магов-шебетов столь же невысок, как и у людей.
   
Есть ли города, деревни, где живут только шебеты?
В незапамятные времена такие селения могли существовать, сейчас, скорее всего, их не осталось. В глубокой теории может найтись какая-либо мелкая община в лесах или полях.
   
Могут ли шебеты состоять в Альиевер, кочевать с лесными эльфами?
Да, к детям Сильвара эльфы относятся благосклонно и готовы принять в свои ряды.

А правда ли, что Эреб — плагиат с Эноа?
Ох, точно. Сразу уточним, что мы также администрируем и Эноа. Являемся, так сказать, честными создателями что одного проекта, что другого. Можете написать Лису, Ворону, Эрис или Летис, они подтвердят.
     
Значит, вы решили бросить Эноа?
Совсем нет. Эреб — это наша маленькая отдушина. Если Эноа — светлая сказка с максимально мягкими условиями, то Эреб — сказка пострашнее и, естественно, строже.
Мы надеемся, что они будут сосуществовать мирно вместе.
   
Почему вы не режете анкеты и не проверяете их, а только принимаете?
Потому что проверка проходит в личных сообщениях, один на один с автором анкеты.

0

91

Всех приветствую. Я так полагаю, внешность не только аниме, важное условие - рисованная?

0

92

шис
Здравствуйте.

шис написал(а):

Можно ли у вас создать химеру? Фактически у меня есть несколько вариантов, но гостям, увы, ссылки на изображения вставлять не разрешается х)

Да, это реально, создать химеру могли как маги, так и демоны. Естественно, следует учесть сложность адаптации создания к миру, а также то, что людям и демонам в богов играть трудно: химера будет далека от идеала.
   

шис написал(а):

Кому-то нужен компаньон в каком-то странствии? Одному шорохаться по миру скучно, правда.

Думаю, игроки ответят на этот вопрос сами =) Наверняка найдётся немало людей, желающих заиметь товарища для путешествий.
   

шис написал(а):

Если с химерами не зайдет, то можно ли взять зверолюда? Пройтись хотелось бы по "классическим" представителям животного мира "антро" х) Волк, кот, пес. Что-то в этом роде)

Да, это конечно же разрешено =) Все народы, описанные в соответствующей теме с расами, доступны для игры, исключением являются только Высшие демоны, которых всего семь.
   

шис написал(а):

Если совсем заходить в дебри, то может кому-то пригодится демонический полукровка-путешественник?

Полагаю, пригодится. Это ведь интересно!
   
Прохожий
Доброе время.
Да, можно в том числе использовать и внешности реальных актёров, только рисованные, и разнообразные арты.

0

93

это шис
С кем из АМС можно химеру в ЛС обсудить?

0

94

Мсалити
Пишите мне, мы все равно с другими членами АМС обсуждаем =)

0

95

Тащемта, такой вот вопрос: уже пару дней вынашиваю идею одного персонажа, который и должен быть очень сильный, а на деле слабее ребенка.
Опять же: кому в ЛС постучать для обсуждения?

0

96

Angra-Mainyu
Здравствуйте, прошу прощения за долгий ответ.
Стучитесь мне в личные сообщения или дискорд =)

0

97

Приветствую! (всегда хотелось поучаствовать в каком-нибудь дарк фентези)
Можно задать пару вопросов кому-нибудь? ПО поводу связи внешность/раса, в смысле.

0

98

Hollow
Доброго времени! Пишите мне в личные сообщения или в дискорд: noname#5196

0

99

Добавила вас в друзья! Буду ждать пока придете!

0

100

Але, играющие, вы чего за форум цепляетесь? Одмены с элитой давно на Aerie сидят!

0

101

угонец
А, слышал про вас от Мастера. И вам всего доброго =)

0

102

Значит совсем новеньких, к счастью, не осталось.

Потерянный
Привет мастеру.)

0

103

угонец
Все прошли через школу Аэлара, Эноа, ГоФа, Кте Онора... Так что, так или иначе, слышали про разных людей и видели разные комментарии. К тому же, связаться с друзьями, админами разных проектов, не сложно =)
Хотя может мы и ошибаемся.

0

104

Приветствую. Вопрос касательно ассаров и, отчасти, магии. Возможно ли такое, что бы ассар нашёл "вдохновение" не в тьме, а в свету, как в чём-то величественном и выжигающем? На подобную мысль подтолкнул один из игроков здесь (много можно придумать, если чужие анкеты почитать).

0

105

Добрый день.
Вас беспокоит администрация проекта Ирельм. Проект закрывается, поэтому мы прекращаем баннерообмен.
Спасибо, за дружбу и процветания вам.

0

106

Доброго времени суток. У меня вопросик простой, а может и не очень, кхе-кхе.
Здесь есть кто-нибудь из игроков кто бы хотел отыграть большую интересную сюжетную линию?
Хотелось бы найти партнера по игре, а не просто играть случайные эпизоды.

0

107

Интересующийся написал(а):

Здесь есть кто-нибудь из игроков кто бы хотел отыграть большую интересную сюжетную линию?

Есть.

0

108

Что есть это хорошо, а по конкретней можно узнать, кто тут кому нужен для отыггрышей?
Потом можно было уже переговорить и обсудить что в лс, если есть в совместной игре заинтересованные.
Чуть о себе, мои персонажи это парни, расу людей не играю, сори.

0

109

Интересующийся написал(а):

Что есть это хорошо, а по конкретней можно узнать, кто тут кому нужен для отыггрышей?

Да кто угодно.
Я мальчишка 12 лет, добрый персонаж. Поменять элаймент могу в процессе.

0

110

Здравствуйте, ролевая жива еще?

0

111

ssss написал(а):

Здравствуйте, ролевая жива еще?

Здравствуйте. Боюсь, сейчас активность на форуме почти никакая и оживление планируется только к сентябрю. Впрочем и сейчас возможно кого-нибудь можно выцепить для игры. Например меня.

Отредактировано Ингин (2018-08-15 02:43:11)

0

112

Ребят, есть ли смысл выкатывать анкету в ближайшие дни? Стоит ли повременить до осени, учитывая, что, кажется, проверить анкету все равно будет некому?


Добавлено спустя 5 дней 1 час 37 минут 1 секунду:

Ладно, вопросы выше выглядят глупо  http://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/22813.png  По существу:

1. Получение магических способностей в результате контракта с духом – пропустите?
2. Владение несколькими направлениями истинной магии (стихийка + метаморфоза + свет, например), но с жестким ограничением по количеству кастов – нормально / манч?
3. Уточните, пожалуйста, какого рода заклинания может подразумевать эфирная магия, условно выделяемая пятым направлением стихийной школы.

Надеюсь, скоро здесь все-таки будет, кому ответить :(

Отредактировано Вельвет (2018-08-21 22:54:01)

0

113

Доброго времени суток.
В связи с низкой посещаемостью на вашем проекте вынуждены расторгнуть наше партнёрство. Будем рады его возобновить, если ситуация изменится.
С уважением, Sunrise Helheim.

0


Вы здесь » Эреб — тёмное фэнтези » Фолианты, покрытые пылью » Гостевая тема ~ старое


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно