http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/16280.css
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/64440.css
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/85591.css

Эреб — тёмное фэнтези

Объявление




Добро пожаловать! Мы, кажется, наконец-то открылись.

Эреб — тёмное авторское фэнтези

Рейтинг — [18+]

Рисованные внешности, аниме-стилистика;
Эпизодическая система со смешанным мастерингом.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




Здесь будет информация

Идёт набор на следующие события:
«Позже» и «Позже»
Пока что в мире всё спокойно.



Эпоха Гарпии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эреб — тёмное фэнтези » Древние стеллажи » Расы Эреба


Расы Эреба

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Какие имена наиболее предпочтительны для народов?
   
  Люди срединной части материка: валлийские, кельтские, английские, французские имена.
  Люди южного острова: арабские имена.
  Люди севера: норвежские, кельтские, исландские имена.
  Гномы: фэнтезийные, часто оканчиваются на жёсткие согласные, звучные, но не сильно длинные имена. Например, Бром, Каргар.
  Эльфы: фэнтезийные напевные, звонкие, часто имеют слияние нескольких гласных (аэ, иэ), начало на гласные и окончание на -ль, -ес, -ин. Например, Аэрвин, Аласиэль. Иногда имена дробятся: Аэр-иль-Саэн.
Эльфы, рождённые в городах, будут схожи с людскими или аналогичны людским.
  Шебеты: в зависимости от места рождения и родителей могут иметь самые разные имена.
  Ассары: обычно много согласных подряд, буквы х, ф, ш. Например, Рхава. Впрочем, нередко имена звучат на человеческий манер или даже эльфийский манер — Шаарх стремился показать, что якобы между ассарами и другими народами не так уж много различий.

0

2

А С С А Р Ы  (демоны)

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/76471.png
Ассары — создания Пустоты и Шаарха, благословлённые богом всего самого тёмного. Вдохновлённый мрачными и невероятными чудесами Пустоты, Шаарх сотворил народ самобытный, не похожий ни на самих Первых или Вторых, ни на иные расы.
Они были рождены во тьме.
Они были рождены, не имея матерей и отцов: их главный творец — Пустота, их покровитель — Шаарх. Впрочем, не всегда. Не всех он благословил, и после войны, с наступлением Эпохи Вечности, Пустота разрослась, рождая новых детей, уже не знающих божьей воли.
   
[float=right]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/91208.png[/float]Отродья Пустоты/тьмы
Это создания, имеющие лишь условное родство с ассарами: все они, так или иначе, появились в Пустоте. Но, в отличие от ассаров как народа, Отродья не имеют ни разума, ни морали: это просто монстры, твари, гонимые желанием пожирать, убивать, разрушать. Они агрессивны, они, ведомые Пустотой, стремятся превратить любые земли в подобие родины: сделать их столь же сумрачными, пагубными.
Внешне бывают крайне разнообразными, и никогда — похожими на людей. Чаще всего не обладают магической силой, зато сильны физически.
До войны и Эпохи Вечности Отродий было гораздо, гораздо меньше, буквально единицы, но, как известно, на войне все средства хороши, и из-за некогда открытых Путей в мир пришло много этих тварей. Впрочем, их же нередко призывают и чернокнижники, снова и снова впуская чудовищ в Эреб.
Поговаривают также, что сам мир незримо объят Пустотой, поскольку она — вторая его сторона, и из-за каких-либо крупных всплесков чёрной магии или тёмных эмоций/чувств/чего-либо ещё Отродье может родиться само. Не в Пустоте — в самом мире. Так, например, деревня, объятая пожаром, а именно — её погибающие в агонии жители — могут дать жизнь Отродью.
Их недолюбливают даже сами ассары, не желая признавать хоть какое-либо родство с существами Пустоты.
   
[float=left]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/89837.png[/float]Безымянные
Отродья, обретшие некоторую разумность или даже едва ли не полноценный разум. Произойти это может из-за того, что Отродье "наелось", сожрала достаточное количество живых существ и собратьев. Уснув в какой-то день неразумным монстром, на следующее утро Отродье осознает себя как "нечто", гонимое всё тем же голодом, а ещё — страхом.
Крайне нестабильны в эмоциональном плане, поскольку не могут понять, кто они такие, почему их ведёт голод, что способно утолить этот самый голод. Кроме того, из-за накопленных — "сожранных" — душ живых существ и собратьев не способны справиться с их же остаточными отголосками. Опять же, нестабильность может диктоваться и тем, что физически Безымянный претерпевает изменения, становится похож на человека или ассара, пусть и отдалённо.
Ассары до сих пор расходятся во мнении, что же делать с Безымянными: одни безжалостно убивают своих сородичей, другие стремятся дать им новую жизнь.
Для того, чтобы окончательно отринуть мрак Пустоты и обрести себя, Безымянному необходимо пройти на алтарь Шаарха либо обратиться к его Наследникам, ибо лишь с благословением бога-покровителя Безымянный претерпит окончательные изменения тела и разума и обретёт имя.
   
[float=right]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/70832.png[/float]Ассары
Те, кто обрёл — или имел изначально — Имя. Имя для ассара важно и значимо: с помощью него ассар может принести клятву своему господину, своё Имя ассар может отдать кому-то значимому, вверяя свою душу в чужие руки. Впрочем, для этого требуется ритуал; без него Имя будет лишь именем, и поэтому ассары обычно его не скрывают.
Они выглядят относительно... "Человечными". Они имеют чистую речь, ясный разум, высокие магические или физические способности, чаще всего ненамного превышающие способности среднего человека. Внешний истинный облик зависит целиком и полностью от способностей или предназначения ассара. Так, воины имеют внушительное телосложение, обладающее врождённой броней, высокой физической силой и родным оружием: когтями ли, кулаками, мечом или хоть смертельными шпорами на ногах. Маги огня — "демоны огня" в людском понимании — сами полны пламени. Хранитель цепей — и сам с врождёнными цепями, запросто призывающий их из Пустоты. Суккубы и инкубы — тоже людское прозвание — ассары страсти изначально имеют привлекательный для многих рас облик.
Не каждый ассар имеет вторую, "человечную" или близкую к человечной, внешность — изначально она дарована Шаархом лишь Высшим.
Размножаться способны не все ассары, а те, что способны, могут это делать только с представителями иных народов, производя исключительно полукровок. Дар рождения — хотя по людскому пониманию "создания" — дан исключительно Высшим, как самым преданным детям Шаарха, которых только могла сотворить Пустота. Впрочем, так как инстинкта размножения у данного народа нет, то как проблема это совершенно не воспринимается.
   
Ассары делятся негласно на четыре категории:

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/45420.png[/float] — Высшие —
Высшие — это первые, наилюбимейшие дети Шаарха. Их крайне мало, наберётся едва ли десяток. Они — подобие князей или даже королей среди ассаров. Они — наследники Шаарха.
Они невероятно сильны. Они мудры. И у них есть несколько важных способностей:
- Дар рождения: в своих Садах или же островах на Изнанке Высшие способны зарождать жизнь новых ассаров — таких, каких сами пожелают. В Садах для появления "детей", будущих воинов, слуг и помощников, требуется гораздо больше времени, чем в Изнанке. В Изнанке же требуется больше сил и — создание очередных прорех между мирами. Вероятно, по этой причине, а также из-за того, чтобы не возникало споров, между Высшими есть договор — придерживаться определённого или примерного количества "детей", создавать новых подданных лишь в крайнюю нужду.
- Дар истинности облика: каждый Высший имеет два изначальных обличья, первый — по подобию богов (сиречь — людские внешности), второй — тот, какими они возникли в Пустоте. И если человеческие лица никого не удивят, то иная их сущность выглядит невероятно: часто это исполинские и невиданные ранее создания, против которых никто не посмеет (да и не сумеет) поднять руку.
- Особенность Высшего — собственный дар, какой-либо конкретный и непохожий на прочие дары. Именно он определяет сущность Высшего: этот дар — сама мысль Шаарха.
   
Земли, людские и не только, были поделены между Высшими и стали их княжествами: каждый волен владеть им так, как пожелает, и не имеет права вторгаться на чужие территории со своими правилами. Того же обязаны придерживаться и сами подданные Высших, впрочем, на стычки среднего класса князья обычно не обращают внимания.
Естественно, что уничтожать собственные земли Высшие не стремятся: в конце концов, это невероятно глупая идея.
   
Кахин — князь южного острова; довольно скрытный, немногословный, но при этом сговорчивый: принимает на службу даже людей, как сказывают слухи. Только вот на службу ли?
Иргвин — князь западной части материка. Типичный аристократ, скучающий и проживающий жизнь так, как он того пожелает. Тем не менее, исправно возносит молитвы богу-родителю.
Нус — князь восточной части материка. Весьма и весьма нестабильный Высший, способный в один год одарить всех якобы достойных богатством и благосклонностью, а в следующий — вздёрнуть целое селение, посчитав их предателями и изменщиками.
Нэрдаэль — княжна центральной части материка, неназванная, но признанная всеми прочими Высшими королева.
Цимрес — княжна северной части материка. Холодная, спокойная, словно отдавшая душу таинственным и притягательным ледникам, коими порос весь север. Та, кому дано благоговейное звание истой наблюдательницы: она предпочтёт не вмешиваться до самого последнего момента.
Эста — княжна южной части материка, сильная воительница.
Истарша — князь восточных островов. Эксцентричная (но не истеричная как Нус) личность, не притронувшаяся к культуре местных жителей, а, наоборот, позволившая расцвести им.
   
[float=left]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/20045.png[/float] — перворожденные —
Те, что были рождены разумными ещё до Эпохи Вечности. Часть из таких ассаров до поры до времени спала в Изнанке и приходила в мир лишь тогда, когда пробуждалась. Или же когда их призывали, будили насильно.
Они могут помнить мир таким, какой он был до войны, хоть это и вряд ли принесёт какую-либо пользу. Тем не менее, они негласно считаются элитой, аристократией: их создал сам Шаарх, он, ещё будучи живым, благословил каждого из них.
Иные Перворожденные пришли в мир ещё тогда, много веков назад, другие же до сих пор спят в Изнанке и пробуждаются постепенно.
Едва ли их количество исчисляется несколькими десятками.
Их можно считать вассалами Высших: они сами присягают какому-либо князю и даруют своё Имя, обещая быть верным подданным. Взамен, в ответ на подчинение, Высшие даруют своим вассалам города, защиту и свою благосклонность.
Есть ли те, кто не присягнул? Есть. Однако же таких, мягко говоря, не любят: пусть воин и распрей между князьями нет, но аристократы — довольно весомая единица, всегда пригодится.
Перворожденные сильны: сильнее, чем слуги или порождённые Тьмой. Кроме того, они обладают собственным, не похожим ни на какие другие, обликом: их ведь создал сам Шаарх, а уж он-то постарался на славу.
   

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/15278.png

— творения/слуги/народы Высших —
Те, что были созданы Высшими. Чаще всего имеют схожие внешности и способности в зависимости от того, с какой целью их создали. Так, воины у кого-то будут одинаково большими, сильными физически и, быть может, соотносимые обликом с чудовищами. Слуги — изящные, под стать тем функциям, что должны исполнять.
Имена им дают сами Высшие, поэтому творения ("дети") изначально принадлежат князьям.

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/91050.png

— порождённые Тьмой —
Те, что смогли перейти порог и получить благословение своего бога, тем самым из Отродья став ассаром. Иные гордятся этим, иные предпочитают скрывать своё происхождение.
Из порождённых Тьмой получаются прекрасные воины, и даже Перворожденные берут их порой к себе на службу.
Их сила... Не поддаётся сравнению. Кто-то будет силён как аристократ, кто-то — слабее захудалого слуги.
Имена у них есть: они диктуются самой душой, возникают в голове.

Итак, можно сказать об ассарах следующее:
   
Они рождаются уже взрослыми. Они могут вечно жить до тех пор, пока их не убьют: старению демоны не подвержены.
Они являются повелителями мира, и лишь редкие ассары могут оказаться ровней людям. Впрочем, запуганные народы в это не верят, за столько лет в их души и сердца врезалось крепкая мысль о том, что ассары по сути своей неприкосновенны.
Они чаще всего поклоняются своему богу, Шаарху. Или — Пустоте. Либо Высшим.
Их меньше, чем людей, и даже в крупных городах не так просто встретить ассара, не говоря уже о деревнях. Тем не менее, ассар-аристократ в одиночку может безнаказанно уничтожить деревню, в оправдание сказав, что селяне наставили на него вилы. Он будет оправдан, а родственникам деревенских жителей, вероятно, придётся скрываться от наказания.
Несмотря на то, что численность демонов не так высока, властителями части городов являются именно ассары. Ты можешь не встретить в городе ни одного демона, однако им будет повелевать демон.
Иерархия строга среди ассаров. Кроме того, несмотря на природную тягу ко тьме, не каждый ассар будет ведом именно злом. Не добром — да, но справедливостью или знаниями. Хорошие чувства, впрочем, не чужды ассарам, хотя вряд ли их можно назвать хоть сколько-нибудь человечными.

Вопросы и ответы по ассарам

Можно ли играть кем-то из аристократии демонов?
Да, это возможно, однако вы должны быть готовы к тому, что ваш персонаж будет игротехническим — придётся участвовать в тех или иных событиях, быть в курсе некоторых сюжетных ходов и сотрудничать с администрацией. Аристократия (Перворожденные) — слишком сильны, чтобы пускать их игру на самотёк.
Кроме того, анкета на такую роль должна быть как минимум хороша.
   
Ассары могут испытывать чувства, эмоции?
Да, могут. Не все на это способны, кто-то руководствуется исключительно холодным разумом, но в общем и целом — демонам не чужды эмоции ни плохие, ни хорошие. Естественно, восприятие у демонов специфичное, а потому откровенно человеческие чувства могут быть им непонятны.
Стоит помнить, что в Пустоте и Изнанке они жили по своим правилам и ощущениям, и столкновение с новыми для них эмоциями может проходить тяжело. А может и не проходить. Высшие, например, гораздо более человечные, нежели их слуги, и аристократия наверняка знакома с понятием привязанности. Иметь названных братьев и сестёр ассары тоже могут.
   
Чем занимаются слуги Высших?
Что им прикажут Высшие — то и будут делать. Это не значит, что все без исключения слуги слепо подчиняются Высшим или аристократии: слуги и воины вполне могут иметь своё собственное мнение, но не идти против хозяина.
Одни слуги прислуживают в замке (логове, городе) Высшего/аристократа, другие — обходят земли, наказывая нарушителей, третьи ищут приверженцев Альиевер и Белого Пути...
   
Какие дары доступны Высшим?
Один из главных даров — дар "рождения" (сотворения) слуг. А личные дары у каждого свои — и о них знают только сами Высшие.

0

3

Л Ю Д И

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/59560.png
Люди — возлюбленные дети Авелла, первый народ, появившийся в Эребе. Они были созданы по подобию самих богов, но именно из-за этого в их сердцах горит вечная борьба света и тьмы — настолько многогранные и глубокие, они переняли нравы как добрых покровителей, так и злых. Решения их часто истолкованы искренними чувствами, а не холодным голосом разума, посему люди слывут излишне эмоциональной расой.
   
Магов среди людей мало. Едва ли наберётся одна пятитысячная часть всех людей, имеющих дар волшебства. Их, благословлённых Фартахой, недолюбливают, гонят и боятся: так уж повелось, что маг для простого люда — это ужасная опасность. Это кто-то, отличный от них, а значит, потенциальный преступник.
Усугубляется подобное отношение к магам ещё и от того, что дети, в которых пробуждается дар, не умеют контролировать силу и могут наделать бед. А Вестники Шаарха могут спалить деревню дотла, если узнают, что в ней скрывается волшебник.
Новость о том, что их дитя — маг, семьи обычно воспринимают как горе или проклятие. Иные могут и попробовать убить "отродье", впрочем, большинство предпочитает более мирный путь: отправить поскорее ребёнка в Шерту Магов, чтобы не навлечь ни на кого беду. 
   
Религия ныне — больное место для людей. Не для всех, конечно. Есть те, кого устраивает вера Шаарха, вера в тёмных богов, однако же кто-то, чьё сердце тянется к свету, с этим вряд ли смирится. Поэтому светлым богам молятся тайком или даже мысленно, надеясь, что хотя бы отголосок веры настигнет тех, кто сейчас заточён в Пустоте.
Есть, впрочем, и так называемые "нейтральные" боги. Обращение к ним не преследуется, но и особого одобрения, вероятнее всего, не получает.
   
Срок жизни им отмерен не самый большой: сотня лет, ровно век. Так было когда-то, но ныне, пожалуй, лет семьдесят в лучшем случае — Эпоха Вечности не для людей.
Маги, а также те, кто благословлён богами, живут дольше: иные и до двух-трёх сотен дотягивают.
На десятом или двенадцатом году дети становятся крепким подспорьем для родителей и трудятся наравне. В этом же возрасте ребёнка могут взять в подмастерье, оруженосцы, фрейлины, слуги.
Негласно взрослым ребёнок считается на четырнадцатом году своей жизни, в этом возрасте он отвечает за свою жизнь сам. В то же время редко кто покидает родительское гнездо так рано; немногим чаще это делают девушки, выходящие замуж, а следовательно, перебирающиеся в чужую семью.
   
Положение людей как народа в целом незавидное: конечно, на данный момент они стоят выше эльфов, гномов и шебетов, которые понесли от войны потерь больше и сейчас фактически раздроблены, разбросаны по миру. Но по сравнению с ассарами они находятся в зависимом положении: любой человек априори ниже разумного демона, не считающегося преступником.
Если человек направит оружие на ассара, то будет наказан не только самим демоном, но и законом, если того пожелает ассар. Человек может попытаться отстоять свою правоту, однако, вероятнее всего, к его словам не прислушаются.
Условно ограничивать ассаров могут властители городов и старейшины деревень, если ассар окажется ниже их по статусу.
В ином случае люди могут пытаться просить защиты у короля или аристократов (как людей, так и ассаров; кто-то может пожелать помочь, играть в благородство многие любят).
Возможно, благодаря подобному положению люди недолюбливают представителей более угнетённых народов: и в людях, без того тёмных, копится злость. В то же время они предпочитают не помнить, что именно человеческое дитя привело мир к Эпохе Вечности.

0

4

Э Л Ь Ф Ы

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/68665.png
Эльфы — величественный народ, чьим родителем стал сам Сильвар, и даже Авелл обращал свой взор на них. Хранители природы и мира, полные света и мудрости, связывающие леса и несущие исключительное чудо... Такими они были когда-то.
Не сейчас.
Сейчас всё иначе.
   
Ныне эльфы — некогда один из трёх главных народов — разрозненны и редки. Их мало, а те, что есть, слабо похожи на своих великих предков. Главным их отличием, несомненно, являются твёрдая связь с природой, большой срок жизни (и памяти, следовательно), невероятная ловкость и красота. Впрочем, не у всех.
   
В Эпоху Вечности народ Сильвара негласно разделился на несколько частей.
   
[float=right]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/29535.png[/float] — беглецы, кочевники, сторонники светлых богов —
Они могут принадлежать к Альиевер или не принадлежать к нему, но суть одна: это прямые и чистые потомки тех, кто некогда воевал. Это эльфы, не желающие вести нищую жизнь в городах или в подчинении у ассаров; они тянутся к природе, мечтая вновь вернуться к Древу.
Их не так уж много. Они кочуют меж лесов небольшими группами или по одиночке, находя временное убежище в самой глубине и живя старыми, почти забытыми законами. Скрывают уши, нередко владеют луком или друидизмом.
Официально они не считаются преступниками, пока не обнаружат их причастность к Альиевер или иным подпольным организациям, однако ассары и даже люди предпочитают водить с ними борьбу.
   

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/39020.png

— верные подданные —
Впрочем, и их достаточно мало; это те эльфы (или потомки тех эльфов), что когда-то, во время страшной войны, предали свой народ и перешли на сторону тьмы. Их щедро вознаградили; они фактически наравне со слугами-ассарами, поскольку именно благодаря таким предателям и удалось сокрушить народ Сильвара, а позже — сжечь Древо.

— городские эльфы —
Жители городов; эльфы, что после поражения смирились и подались в людские земли, желая найти хоть какое-то убежище. Чаще они находятся в трущобах или отдельных районах города; прислуга да работники — вот те, кем они нынче становятся.
Они практически глухи к природе, а может, просто боятся услышать её и — еле-еле уловимый голос Древа.

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/46684.png

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/89125.png

— проклятые —
Когда Древо, связанное со всеми эльфами в мире, пожгли тёмной магией, не все смогли это перенести; эльфы, что были крепче всего связаны с ним, оказались "порчены", подвержены проклятию. Тьма прожгла их души, тела и сердца, и наполнила ненавистью.
Их мало.
Они гонимы страданием и гневом. Они сильны и полны мрака, словно приближенные к Пустоте.
Они уродливы.
Но вот реальны ли они? Поговаривают, что это лишь страшная сказка.

Когда-то эльфы жили долго, очень долго: ходили слухи, что они и вовсе не умирали.
Сейчас же срок их жизни составляет не более пятисот-шестисот лет.
Взрослеют они как люди, однако к двадцати годам старение замедляется, и едва ли не до последних лет эльфы выглядят довольно молодо.

0

5

Г Н О М Ы

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/66511.png
Гномы — неприметный, но крепкий и гордый народ, созданный сёстрами-богинями Варой и Вартаной. Говорят, что первым их домом были великие Северные горы, ныне исчезнувшие за снегами, однако же со временем гномы растянулись по иным местностям, приобретая свои собственные отличия и совершенствуя разное мастерство.
Гномы — они не очень высокие, но очень-очень крепкие. Редкий гном может заболеть простудой какой, и даже, как сказывают, магическая зараза их толком не берёт. Иногда кажется, словно так их оберегли богини от последствий вспыльчивого нрава и прямого характера: не привыкшие отступать, упрямые, выходцы этого народа не боятся ни драк, ни войн, ни сложного дела. Стойкое здоровье — идеальный дар для подобного рода созданий.
   
Гномы почти не владеют волшбой: им это чуждо. Однако же не чужда им рунная магия, поскольку завязана она на ныне забытых письменах, рунных камнях и их голосах. Гномы чувствуют камень, руду, металлы, прекрасно ориентируясь в них с рождения: покажи младенцу-гному красивые камешки, и он наверняка выберет настоящую драгоценность, а не фальшивую.
   
Сроком жизни они похвастаться не могут: ровня эльфам, а то и меньше, около шестисот-семисот лет. Люди иной раз складывают сказки, словно после смерти каждый гном обращается в камень или землю, возвращаясь к создательницам.
   
После войны с ассарами гномы лишились родных земель: они до последнего стремились отстоять великие строения предков, каменные залы и славящиеся на весь мир кузни, но так и не смогли ничего сделать. Единственное, что оказалось им по силам — это запечатать при помощи прощального плача сестёр Златогорье и разбрестись по свету.
Демоны так и не сумели попасть внутрь. Наверное, никто так и не сможет.
Гномы же ушли; кто-то осел в людских городах, завёл свои мастерские и кузницы, тоскуя по родине, кто-то начал бредить возвращением в древние Северные горы, которые ныне и найти невозможно — да и неизвестно, почему же когда-то они оказались покинуты.

0

6

Ш Е Б Е Т Ы

http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/42676.png
Шебеты — причудливый народец, благословлённый Сильваром. Он, видя разумность, благородство и преданность животных, обитающих в эльфийских лесах, не мог остаться в стороне — и тогда он даровал им осознанность, ясность ума и глас. Живший подле эльфов безымянный народ обрёл имя — шебеты, что значит "Шепчущие природы" — и крепко встал на лапы в лесах.
Уже многим позже, когда некоторые шебеты из-за долгой жизни возле Древа поневоле "очеловечились", стали возникать браки между представителями рас. И постепенно народец обрёл храбрость покинуть леса в поисках чего-то нового.
   
У шебетов нет своей иерархии или правил: их слишком мало, а из-за схожести с эльфами и людьми они совсем не прочь перенять чужой образ жизни и чужие законы. Учитывая, что часть шебетов — оборотни, то для них тем более нет особых трудностей попасть в человеческое общество.
[float=right]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/26148.png[/float]
   
Истинные, настоящие шебеты — это разумные говорящие животные. Они могут вставать на задние лапы, при желании — носить одежду, но что-то большее для них чаще всего закрыто. Несмотря на ясный ум, их тело ничем не отличается от обычных животных. Впрочем, поговаривают, что какие-то шебеты смогли освоить и лютню, и письмо, и иные инструменты, не взирая на сложности.
В нынешнюю Эпоху их практически не осталось, а те, что есть, живут где-либо тайно и скрываются.
   
[float=left]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/75210.png[/float]
Оборотни — шебеты, которые появились благодаря сильному желанию стать ближе к другим народам. Лис, с восторгом взирающий на столичную жизнь, в один прекрасный день случайно обернулся человеком. Волчица, мечтающая стать лучшей спутницей своему хозяину-эльфу, в одну ночь сумела принять людской облик. А сам дар оборотничества передавался дальше по крови.
Даже превращаясь в человека, оборотень имеет некоторые отличительные черты. Огненно-рыжие волосы, если изначально был рыжим котом. Чёрные кудри, коль обернулся из чёрной собаки. Ускоренная (пусть и не шибко сильно) регенерация и рост ногтей. Иногда — клыки или звериный взгляд, почему-то именно эти области сложны для многих при перевоплощении.
В стрессовой ситуации оборотня, особенно впечатлительного, может перемкнуть в буквальном смысле: он или не сможет обратиться в человека/зверя, или наоборот — бесконтрольно вернётся к корням, став животным. Иногда к стрессу могут относиться резкие и яркие вспышки (всплески) эмоций или магии.
По большей же части это относится к молодым и малоопытным особям. Кроме того, для новичков и/или детей бывает затруднительным оборачиваться в людей полностью: могут остаться когти, уши или хвост. Некоторые нарочно не утруждают себя полным перевоплощением.
При серьёзных ранах и травмах также может произойти неконтролируемое обращение, поскольку организм стремится принять удобный облик для ускорения регенерации. К тому же, в животном виде тело несколько выносливее, что даёт некоторые шансы на побег и скрытие.
Несмотря на то, что их, по сравнению с истинными шебетами, осталось побольше, оборотни тоже предпочитают скрываться и жить в одном и том же виде — либо человек, либо животное.
   
[float=right]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/44639.png[/float]Зверолюды — как поговаривают, это пограничная форма между оборотнями и шебетами. По одной версии — так и есть. Зверолюд — оборотень, который не смог принять окончательный полноценный облик какой-либо стороны и застрял в переходной форме.
По другой версии, зверолюд — зверь, который хотел стать человеком и в то же время не собирался отказываться от своей реальной (животной) натуры. Тогда он, перевоплощаясь, не стал человеком до конца.
Зверолюды часто отличаются повышенной физической силой, а в плаще с капюшоном их сложно отличить от человеческой фигуры, чем они и пользуются.
Благодаря природному упрямству зверолюды нередко отказываются от скрытной жизни. Как и истинных шебетов, их намного меньше, чем оборотней.
   
Магия подвластна шебетам. Преимущественно — стихийная и природная, конечно. К таким видам магии у шебетов врождённый талант, и пусть не все могут быть волшебниками, но те, что могут, бывают достаточно умелы. Однако же магия Путей и Пустоты для шебетов невозможна: природа — противник Пустоты, и взаимодействие с ней (создание Путей в том числе) — неестественное явление. По этой же причине шебеты сильнее многих других народов подвержены негативному влиянию Пустоты и пагубе в целом.
   
Срок жизни причудливому народцу дарован повыше, нежели людям: сотня-другая лет.
   
Положение шебетов не самое лучшее: их не принимают ни люди, ни ассары, а эльфы, единственные защитники, ныне в бегах или сами на грани прислуживания. В деревнях шебетов считают опасными: кур поест, беду накличет, зверьё одним словом. В городах к ним, может, простой народ и равнодушнее относится, а вот аристократия нередко презирает: это же животные, они не могут сравняться с людьми. И диковинка. Либо слуга, либо редкость в клетке — одно из двух. Благодаря упорству и физической силе иные шебеты поднимаются до стражников, воинов и даже рыцарей — хотя, конечно, это считается странным и накладывает тёмное пятно на тот род, что признал в животном рыцаря.
О некоторых аристократических семьях, впрочем, ходят слухи, что-де на самом-то деле они — настоящие оборотни, просто прячутся. Правда это или нет — доселе не известно.

Вопросы и ответы по шебетам

Могу ли я быть оборотнем-пауком?
Нет. Шебетами могут быть только более-менее разумные животные, а именно — птицы, млекопитающие, возможно, некоторые из пресмыкающихся или земноводных. Насекомые, рыбы и прочие создания к ним не относятся.
   
Тогда я могу быть оборотнем-единорогом?
Нет. Магические животные — это один вид, шебеты — другой. Они никак не пересекаются. Шебетами могут быть только представители простых, вполне себе реальных и существующих животных.
   
Если мать — оборотень-кролик, а отец — оборотень-лис, то кем будут дети?
Кроликами, а ещё есть вероятность (если мать вынашивала в людском облике), что часть детей вовсе будет лишена дара превращения. Вид всегда зависит от матери, как от вынашивающей и питающей стороны.
   
Зверолюды — это такие люди с ушками и хвостами?
Нет, зверолюды — это фактически аналог фурри, сиречь антропоморфные животные. Они ходят на двух лапах, свободно разговаривают, размерами приближены к людям.
Не имеют возможности обращаться в животных и людей!
   
Могут ли зверолюды, шебеты и оборотни владеть магией?
Да, могут. Разброс талантов — и возможностей — у них близок к людским направлениям, можно прописать какие-то свои виды. Единственное, что действительно недоступно для шебетов любого вида — это создание Путей. Поэтому в Шерту их не отправляют.
Процент магов-шебетов столь же невысок, как и у людей.
   
Есть ли города, деревни, где живут только шебеты?
В незапамятные времена такие селения могли существовать, сейчас, скорее всего, их не осталось. В глубокой теории может найтись какая-либо мелкая община в лесах или полях.
   
Могут ли шебеты состоять в Альиевер, кочевать с лесными эльфами?
Да, к детям Сильвара эльфы относятся благосклонно и готовы принять в свои ряды.

0

7

М А Л Ы Е   Н А Р О Д Ы

1. Феи;
 
Феи — это маленькие (не более 15 сантиметров) создания, имеющие совершенно человеческий облик. От людей их отличают только такие детали: рост, наличие крыльев (обычно — похожих на стрекозиные, крылья бабочек — большая редкость) и иногда — цвет волос. Как у маленьких волшебных озорников, у фей волосы бывают и огненного, и зелёного, и любого другого цвета.
Король фей — монарх народца, есть также старейшины, но какого-либо деления на знать и простолюдинов нет. В мире фей запрещены серьёзные драки и тем более — убийства, нарушителя этих запретов могут изгнать из мира фей как временно, так и навечно.
   
Феи — это как мальчики, так и девочки. Они всегда молоды, а чаще всего и вовсе не входят во взрослые годы, беспечно проводя время в своём мире и выбираясь в Эреб для того, чтобы понаделать шалостей.
Срок жизни фей: в среднем — не более 100 лет в лучшем случае. Из-за того, что феи часто возвращаются в свой безвременный мир, они практически не стареют и могут "жить" очень долго.В Эребе ведь время идёт иначе.
   
Появляться на свет феи могут двумя разными способами: первый — естественный, но весьма редкий, поскольку мало какие феи хотят вынашивать малышей и ухаживать за детьми. Они ведь и сами — дети! Второй — тот, что был изначально дарован феям богами. Они появлялись из особенных цветов, в коих зарождалась душа и накапливала силы. Говорят, сам бог природы пробуждал фей ото сна. Говорят, что именно из-за того, что боги отдалились от мира, фей и стало так мало.
   
Феи все без исключения владеют простой магией: задатками телекинеза (незаметно свалить что-нибудь мелкое, не превышающее их размеров), иллюзий (наколдовать бабочек, искры пустить? Легко!) и какими-либо стихиями. Неидеально, конечно, и силёнок довольно мало, но должно хватить на шалости и побег.
   
После наступления Эпохи Вечности численность фей заметно снизилась. Во-первых, их, как помощников эльфов и иных светлых народов, ассары безжалостно убивали или заключали в клетки/колбы. Люди, а особенно — браконьеры и торговцы чёрных рынков — взяли пример с демонов, и вскоре жизнь фей в самом Эребе оказалась под угрозой. Становиться игрушкой какого-нибудь аристократа никому не хотелось. Это привело ко второй причине снижения численности: во-вторых, оставшиеся феи попросту перестали выходить из своего уютного мира.
А в-третьих — из-за уничтожения Древа, как великого источника природных и волшебных сил, и из-за заточения бога природы пробуждать фей стало некому. Некоторые феи, бывшие в момент сожжения Древа в эльфийском лесу, оказались подвержены пагубе и более не могли вернуться в свой мир.
Таким образом сейчас феи — это редкость. Появляются они разве что перед детьми, коих ещё могут невольно посчитать невинными и безобидными.
   
2. Кентавры;
   
Кентавры — это кочевой народ, имеющий родоплеменной строй. Поговаривают, что их создал Сильвар, бог природы, вдохновившись образом любимых сестёр — Вартаны и Вары. Воинственные, свободные и благородные кентавры издавна кочевали по миру, находясь под незримым покровительством бога. Нередко они останавливались у алтарей, оставляя подношение своему создателю. И всегда, всегда обходили стороной деревни, города, дороги: равнины, леса и даже пустыни — вот их дом.
Кентавры — наполовину люди, наполовину кони. Естественно, брак или хотя бы связь с иными народами для них практически невозможна, хоть подобные случаи и были. Выносить кентавра или полукровку не смогла бы ни одна человеческая женщина, а полукровки-кентавры считаются слабее — поэтому и кентаврийки не были бы рады смешению кровей.
   
Кентавры стареют медленно, но заметно, и считается почётным умереть в битве или на охоте. Иные уходят в одиночестве на равнины, вознося ныне ушедшему богу природы последние молитвы.
Срок жизни кентавров: 150 лет. Совершеннолетними считаются те, кто успешно побывал на своей первой охоте и принёс действительно стоящую добычу.
   
Среди кентавров есть особи с магическим даром. Им подвластно шаманство (вид особой магии, связанной с духами природы и стихий, с принесением молитв и даров — и получением отклика, а также зельями и трансом) и стихийная магия, преимущественно — воздух, земля. Обычно в племени есть один шаман и его ученик, и ещё — пара стихийных воинов-магов.
   
После кровопролитной войны с ассарами и наступления Эпохи Вечности оставшиеся племена ушли в глухие леса, кочевников почти не осталось: это теперь слишком опасно.
   
3. Тёмные эльфы;
   
Тёмные эльфы — нежно любимые создания Лоссш, целованные тьмой. И, хоть изначально они и появились в Эребе на поверхности, где-то по соседству с лесными эльфами, сама богиня вскоре увела их под землю — в место, которое отныне будет именоваться Подземьем.
Глаза их быстро привыкли к вечной тьме, освещением стал огонь, магические огни и некоторые растения. Строились города, складывался строй — и всё это под вниманием великой Лоссш, которую пугливые люди с поверхности однажды назовут паучьей королевой. Немало места оказалось уделено храмам, где учили жриц богини.
Жриц — потому что у тёмных эльфов изначально был и есть матриархат. Мужчины — это воины, слуги, редкие маги, и даже сыновья благородных Домов находятся в более низком положении, нежели дочери тех же Домов. Женщины же — Матери, жрицы и повелительницы.
   
Внешне тёмные эльфы отличаются от иных народов иссиня-тёмной кожей, непривычных цветов глазами, способными видеть в темноте и с трудом переносящие солнечный свет (если вообще его могут перенести) и заострёнными ушами. По большей части жилистые, крепкие, приспособленные к непростой жизни под землёй.
Срок их — примерно 800 лет, а то и больше, точных цифр никто не знает: тёмные эльфы слишком привязались к сумрачной родине и на поверхность не выходят. Разве что за жертвами и рабами.
   
Даже во время страшной войны тёмные эльфы вели исключительно подпольные действия. Они смутно помнили, почему ушли в Подземье, но гнев самой Лоссш захватывал их, и тогда они проецировали его на всех наземных существ. Под покровом ночи они могли вырезать целое селение или воинский лагерь; против тёмных эльфов не было спасения — их забыли и не знали, как с ними управиться.
   
Сейчас дети Лоссш всё ещё в Подземье, подобно своей матери; туда практически невозможно попасть, если ты наземное создание, только тёмные эльфы способны знать и видеть верные дороги в свой "мир". Не появляясь снаружи, они фактически стали страшной и весьма пугающей сказкой для детей.

0

8

П О Л У К Р О В К И

Полукровки — это создания, в чьих венах течёт смешанная кровь, кровь (и гены) разных народов. Конечно, полукровки не образуют отдельную расу, однако имеют свои собственные особенности и даже, как ни странно, положение в мире. Именно поэтому их стоит описать подробнее.
   
Стоит помнить, что практически всегда людская кровь сильнее, нежели кровь иных народов, из-за чего полукровки в подавляющем своём большинстве обладают человеческим (либо человекоподобным) обликом и силой.
   
Человек/эльф
Полукровка такого рода часто имеет относительно высокий рост по сравнению с обычными людьми, ловкие конечности и красоту. Вместе с ней же — довольно слабое физически тело. Юноши субтильны, девушки болезненно-светлы. В первые годы жизни нередко болеют, иммунитет слабее среднего.
Интеллектуальные способности хороши даже в том случае, если полукровка рождён где-нибудь в трущобах или дремучей деревне.
Могут быть слегка заострённые уши, однако явно видная заострённость — крайняя редкость.
Полукровки с кровью человека и эльфа в целом не имеют больших внешних отличий и гонениям вряд ли будут подвергаться.
Сроки жизни: 250-300 лет.
   
Человек/шебет
Поговаривают, что способность обращаться в животное переходит от матери: если мать — шебет, то и ребёнок будет шебетом. Если же шебетом является отец, а мать — простой человек, то его кровь, вероятно, окажется слабее и проявится в лучшем случае через поколение, через несколько детей или вообще никогда.
Помимо способности перевоплощаться, ребёнок может получить в наследство звериные клыки, когти, глаза, редко (фактически — никогда) — уши или хвост. Крылья, если шебетом была птица, не передадутся полукровке, не имеющему способность обращения.
Редки и отметины: чешуя на тех или иных участках кожи, шерсть, перья.
Если такой полукровка лишён каких-либо внешних признаков животного, то, конечно, его будет ждать более спокойная жизнь. В противном случае диковинку могут и на потеху селянам отдать, и просто гнать взашей из деревни, крича о монстрах и зверье.
Срок жизни: не более 100 лет.
   
Человек/гном
Пожалуй, самое нейтральное смешивание кровей. Полукровка из такой семьи не будет отличаться высоким ростом или немыслимой красотой, он не будет часто болеть, да и борода вряд ли у него вырастет к тринадцати годам. Обычно эти полукровки ростом ниже среднего, не сильно коренастые (в отличие от гномов) и без магического дара как такового. Впрочем, поговаривают, что здоровье у них крепче многих.
Гонениям не подвержены, иных отличительных особенностей не имеют.
Сроки жизни: не более 100-150 лет.
   
Человек или кто-либо ещё/ассар
Самое сомнительное из всего, что может быть вообще. Стоит помнить, что у ассаров нет инстинкта размножения, и в целом они крайне равнодушны к "своим" детям, поскольку те в любом случае будут полукровками.
Чаще всего матерью такого полукровки является кто угодно, только не ассар: демоницы редко когда желают выносить дитя в своём чреве, и обычно избавляются от возможной беременности без малейшей жалости. Иные и вовсе бесплодны. Однако же люди — существа более запуганные и гонимые верой, обществом, совестью. И — незнанием. Не каждая девушка может определить, был ли зачат ребёнок или в этот раз нет, и не всегда они прибегают к травам или зельям, из-за чего в них зарождается жизнь.
Рождённый у человеческой матери полукровка нередко обречён на смерть: не могущие сорвать злость и отчаяние на ассарах, жители отыгрываются на его отродье. Иногда и на матери отродья. Часто мать погибает во время беременности или вынашивания, поскольку "демоническое" дитя требует несколько больше сил и ресурсов.
Рождённый у демонической матери (иногда так бывает, поскольку некоторые демоницы испытывают от этого прилив сил либо им просто интересно) полукровка также нередко обречён на гибель: не заинтересованная в воспитании и заботе ассара просто оставляет ребёнка там, где он и появился. Кто-то может великодушно вернуть отцу, оставить возле селения.
Внешние отличия от человека у полукровки видны с самого рождения: в зависимости от демона и силы крови ребёнок может иметь как небольшие детали в виде хвоста/рогов/чешуи, так и ужасные лапы, какие-либо дефекты тела и кожи, разительно отличающие его от простого человека. Естественно, это привлекает немало внимания, чаще всего — сугубо негативного как со стороны мирных народов, так и со стороны ассаров.
Полукровкам может быть подвластна магия, их физическая сила тоже может оказаться выше, нежели у людей.
Иные могут испытывать голод, характерный демонам, но удовлетворить его намного проще.
Полудемоны подвержены жёстким гонениям, и редкий родитель будет защищать такого ребёнка.
Сроки жизни: 100-300 лет.
   
Человек/кто-либо из малых народов или магических существ
Рассматриваются в индивидуальном порядке, являются редкостью.
Впрочем, стоит помнить и о том, что некоторые кровосмешения абсолютно нереальны: например, кентавр/человек (людское семя слишком слабое, а человеческая мать не сможет выносить в своём теле наполовину жеребёнка), фея/человек и так далее.

0


Вы здесь » Эреб — тёмное фэнтези » Древние стеллажи » Расы Эреба


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно