http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/16280.css
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/64440.css
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/85591.css

Эреб — тёмное фэнтези

Объявление




Добро пожаловать! Мы, кажется, наконец-то открылись.

Эреб — тёмное авторское фэнтези

Рейтинг — [18+]

Рисованные внешности, аниме-стилистика;
Эпизодическая система со смешанным мастерингом.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




Здесь будет информация

Идёт набор на следующие события:
«Позже» и «Позже»
Пока что в мире всё спокойно.



Эпоха Гарпии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эреб — тёмное фэнтези » Жители Эреба » Даркк фон Дарков, 323 года, вампир


Даркк фон Дарков, 323 года, вампир

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[float=right]http://forumupload.ru/uploads/0019/58/c4/73/t96912.jpg
Vampire Lord | Puzzle & Dragons [/float]

Даркк
Барон фон Дарков из Ронове

Ранее – человек, ныне – вампир (нежить) | мужской | 323 года
Призвание:
Культист-некромант
   
Положение в обществе:
Мелкий дворянчик, рыцарь.
Сектант, тёмный приор Несвятого Ордена Нечистой Крипты.
   
Особенности внешности:
Почти триста лет назад барон принял Тёмный Дар – нечистое дыхание осквернённой могилы коснулось его, проникло в вены, завладело сердцем, и воды реки времени отхлынули прочь. Отныне и навсегда благородный Даркк стал морозным слепком себя прежнего, отражённым сквозь голубое зеркало колдовского льда: безбородым нежным юношей, со сверкающим лёгким телом, гибким и упругим, но чуждо-холодным, со светлым лицом, где углями рдеют из-под черноты густых ресниц томные очи, с мягкими кудрями льдисто-белых длинных волос, с надменной ухмылкой хладных губ. Когда они приоткрываются, тёмным мёдом льётся из маленького клыкастого ротика нежно-тающая речь – голос, ещё умильный, сентиментальный, по-юношески некрепкий, но искрящийся металлом трёхсотлетней нежизни, привыкший повелевать над могилами.
Роста невысокого, но пропорционально сложённый, с узкими бёдрами и точёным станом, Даркк двигается быстрой, пружинящей походкой, резво переставляя тонкие ноги, резко размахивая изящными руками в бархате и железе. Всё в его осанке сквозит благородством, и спина, и плечи, не привыкшие склоняться к земле, чисты и крепки.
Облачён он всегда в одежду тёмных тонов, отороченную мехом, шитую золотой нитью – как пристало благородному лорду. И руки, и плечи, и ноги его закованы в червлёную сталь, и за спиною складками крыльев ниспадает длинный плащ.

   История Героя
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/79742.png

Проникнуть в «замок» оказалось не сложно: кольцо укреплений обратилось в руины, и лишь господская башня частично сохраняла свой былой облик. Покосившаяся, с огромными тёмными брешами в каменной кладке, с обвалившимися шпилями, она была мрачным памятником утраченному благородству. Не теряя времени, охотник устремился в мрачный зев её врат.
Внутри было темно и грязно: пол усеивали полусгнившие обломки мебели и обвалившиеся части стен и сводов, обильно покрытые помётом летучих мышей и всяческой падалью – прекрасное дополнение для обители твари, которую он преследовал… Витая лестница, за годы разрухи лишившаяся части ступеней и перил, увела вверх, а недолгий поиск открыл небольшую комнатушку, где ещё сохранялась какая-то видимость жизни. Здесь в углу была небрежно свалена кипа древних книг. Большая часть была нещадно изъедена червями, мышами и плесенью, но сверху обнаружилась одна, почти нетронутая временем, сшитая истлевшими нитями тетрадь. Охотник протянул к ней свои руки. На жёлтых ломких страницах сплетались тонко выведенные в начале, но размашистые и небрежные на концах строки.
Держа книгу в руках, охотник подошёл поближе к окну. Стёкол в нём давно не было, и он, не обращая внимания на скопившуюся здесь грязь, присел на краешек каменного подоконника, подставляя истончившиеся страницы губительному для них теперь солнечному свету.
Глаза его бежали по строкам. Перед ними, как день вчерашний, лежали почти три века нежизни бессмертного вампира – твари, за которой он охотился три последние года своей отнюдь не столь долгой и далеко не вечной жизни:

«…когда мой отец умер, я, Даркк фон Дарков, был ещё совсем юнцом – одинокий, объятый давящей тьмой стен замка Ронове, окружённый непонимаем наставников и глупостью слуг, я принял цепь баронов. Мне была уготована судьба всех фон Дарковых, бывших до меня. Бессмысленное повторение их судеб..»

«…Она была жрицей таинственного культа, вторгшейся в мой душный мелкопоместный мирок. Она овладела моим разумом, моим телом, моим миром. С собою принесла Она порочное учение и вести о тьме, явившейся в мир. Я охотно покорился Ей, и прежде, чем пламя ассари пожрало нас, Она пожрала меня: в чёрной ризе, с медным потиром, вступила в мои покои. Тот потир до краев полон был нечестием, присужденным мне…»

«…в свою Первую Ночь я проснулся, терзаемый диким голодом. На столике подле кровати нашлись заботливо приготовленные мне хлеб и вино. Схватив ломоть, я жадно отхватил большой кусок, но… на языке своём ощутил лишь прах. Рот мой был полон его. Задыхаясь, потянулся я к чаше… и отдёрнул руку – серебро обожгло пальцы. Кубок, брошенный, опрокинулся, и вино потекло по столику. Жадно, как зверь, я припал губами к алому ручейку, стекающему на пол. И ощутил лишь нестерпимую горечь, словно вино давным-давно прогоркло, превратившись в уксус. Ни капли не скатилось по моему измученному жаждой горлу.
Раздался смех. Это смеялась Она
Она была рядом, и видела всё. Видела, как терзался я от голода, но не в силах был ни проглотить кусок хлеба, ни сделать глоток вина. Ничего из насмешливо принесённого Ею сюда не предназначено было более мне, и Она знала это. Всё так же смеясь, Она вышла, чтобы вернуться, ведя с собою девочку-служанку, совсем бледную от страха. Внезапно я понял, что слышу, как гулко стучит сердце этой несчастной. В ту ночь я разорвал её. Неумело, жестоко. Она мучилась, умирая, а я, обнимая стынущее тело, жадно лакал горячую, струящуюся кровь…»

«…я служил своей порочной Госпоже много лет. Мы вместе обратили в ничто земли моих предков – во славу Ордена Нечистой Могилы, в доказательство моей верности, в знак истинности моего перерождения во тьме вечной Ночи. А затем – растворились в туманах, всюду сея гнилое семя Ордена…»

«…прежде, чем стать свободным от Неё, я прошёл по пути, лежащем меж могил. Орден стал моим всем, и Она больше не нужна была мне. Теперь я черпал силу не из Её слов, а из своей великой миссии, из своего призвания. Мы разлучились. Своим мечом, как ключом, я открыл Ей дверь склепа, чтобы мы могли встретиться вновь. Видение её восставшего тела было мне величайшей драгоценностью. В ту ночь мы стали ближе чем прежде, ибо она стала частью меня, продолжением моей воли…»

«…Мы создали культ в тени молчаливых надгробий. Я – его тёмный приор, мои братья и сёстры, все Мы – неотразимое оружие, которой косой пройдёт по миру, сравняв всех и вся пред ликом дивной Смерти…»

Охотник поднял взгляд от ветхих страниц – за окном солнце посылало ему последние свои лучи, скрываясь за горизонтом. Он совсем забылся. Вскочил, выхватил меч, но поздно – тонкие руки мягко, почти интимно обняли его плечи, сжав их в холодных объятиях, и ледяные губы коснулись шеи. Затем был укус, и кровавая дымка застлала мир вокруг.

Родина:
Ныне обратившийся в руины замок Ронове, затерянный в горах к западу от Хитры, в позабытом баронстве фон Дарковых.
   
Верование:
Несвятой Орден Нечистой Крипты – тёмная секта, культ смерти, основанный фанатичными некромантами – жрецами и жрицами смерти, убеждёнными, что боги отвернулись от смертных, что пламя ассаров, выжигающее мир, ниспослано как кара этому прогнившему миру, стремящемуся в непроглядный мрак. Но Смерть несёт очищение от суетности, от тягот и бренности. Смерть – перерождение, и восставшие из осквернённой могилы станут инфернальным светом нового мира, и пребудут в нём вечно, истинно свободные от цепей жизни…
   
Обретённые ценности:
Руины замка Ронове – родовое гнездо фон Ронове давно обратилось в мрачные руины, но память о доме до сих пор занимает в сердце Даркка особое место, и вид на эти обломки былой красоты и величия, когда ему случается оказаться поблизости, рождает в груди странно чувство… тоску, сожаление, или, быть может, раскаяние…
«Ключ Склепа» – меч Даркка, «открывший» многим врагам барона вход в Нечистую Крипту (читай, отправил из на тот свет). Это изящный и лёгкий клинок, лежащий в руке фон Даркова как влитой. За триста лет нежизни барон и его меч узнали друг друга ближе, чем любовники, стали словно одно целое, неразлучное в битвах. Пусть у меча нет магической силы, но он дорог Даркку, и он питает к нему извращённую, тёмную любовь.

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/37435.png[/float][float=right]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/52837.png[/float]
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/92334.png

   Характер
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/79742.png

Он отказался от души, пожертвовал всем, что имел, чтобы обрести нечто большее. Больше власти, больше сил, больше возможностей. Это было большая цена, и он заплатил её, испив порочную чашу до дна. Чтобы укрыться от сожалений, от сомнений, что зыбкой тенью висят где-то на самой границе его сознания, оставаясь призраком прошлого «Я», он нашёл в своём новом «эго» ледяную цитадель – убежище. Там он силён, уверен в себе. Непоколебим. Он – тёмный господин. Там нет одинокого, потерянного мальчика, едва принявшего на свои плечики тяжёлую отцовскую цепь баронов…
Пройдя сквозь нечистую могилу, Даркк изменился. Стал холоден, жесток. Но кое-что у него осталось. Это подчас тёмное, но всё же чувство юмора, и извращённое благородство – тёмный аристократизм, замешанный на крови и смерти, приправленный надменностью и оттенённый насмешливым тоном превосходства.
Барон убеждён в правильности своего пути, в великой цели Нечистого Ордена – борьбе с ассаси, в борьбе порочной жизнью, в утверждении царства тьмы и кладбищенских законов. Он и его братья по Нечистой Крипте готовят для мира могильные цепи, в которых каждый обретёт истинную вечную свободу. Он даже смог привязаться к нежити. Скелеты и зомби милы его сердцу – это его подданные, его слуги и младшие братья. Бó‎льшую привязанность, в чем-то даже болезненную, он питает лишь к своему мечу – «Ключу Склепа», который он не променяет ни на что на свете. Иногда он разговаривает с ним, и холодная сталь, кажется, ласково отзывается в ответ, когда он ласкает её своими руками…
В своих деяниях Даркк не знает усталости. Он непоколебим. С упорством истинного мертвеца барон фон Дарков будет раз за разом идти выбранным путём, покуда не достигнет успеха. Он может отступить, сбежать, но обязательно вернётся, вновь готовый сражаться. И хотя иногда его действия излишне поспешны, его вера во Тьму крепка и придаёт ему сил, и он не отчаивается, потерпев поражение.
   
Темперамент:
Сангвиник

Ключевые особенности:
† Внешне холодный, надменный и гордый, глубоко внутри он сохраняет, даже против собственной тёмной воли, слабую искру себя прежнего – потерянного юношу, одинокого и отчаянно ищущего ориентиры, поддержку, одобрение.
† Даже в посмертном бытие Даркк остаётся рыцарем и дворянином, человеком пусть извращённого, но благородства, и старается следовать своему порочному кодексу.
† Даркк верен делу Несвятого Ордена Нечистой Крипты, его нечестивой цели водворения в мире кладбищенских порядков. В этом он находит и черпает силы, ищет величие, больший удел.

Мировоззрение:
Законопослушно-злой

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/37435.png[/float][float=right]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/52837.png[/float]
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/92334.png

   Умения
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/79742.png

Физические:
«Кровь есть жизнь» – поцелуй Ночи сделал Даркка сильнее, чем он был при жизни, но сила эта проистекает из крови – единственной пищи, в которой он нуждается. Чтобы оставаться в зените тёмных сил, и заживлять полученные раны, барон должен регулярно вонзать свои клыки в шеи смертных. Голос жажды, кровавого голода, неотступно следует за ним, постоянно набирая силу – лишь алое пиршество заглушает пение Ненасытного Мрака, срывая застилающую глаза рубиновую дымку. Лишённый пищи, барон обратится в бессильную тень, утратившую собственное «Я», озверелую, дикую.
«Ибо скор у мертвых шаг» – шаг барона тих и скор.
«Мечник» – барон ловко и уверенно обращается со своим мечом. Владея им три сотни лет, он изучил его, превратил в продолжение собственной руки, а выпитая кровь придаёт силу его разящим ударам.
«Враг солнца» – дневной свет лишает Даркка большей части его сил. Кроме того, прямые солнечные лучи причиняют ему дискомфорт, и даже боль, если он голоден, поэтому для дневных прогулок ему нужно быть сытым и плотнее кутаться в одежды.
«Святые знаки» – символы богов причиняют барону боль и могут быть обращены против него. Они не могут убить фон Даркова, но могут помочь запечатать его. Даркк не может входить в святилища.
«Серебряные цепи» – серебро обжигает его, а серебряное оружие единственное (помимо огня и магии) может нанести ему раны и даже убить его.
«Могильный сон» – получив серьёзные ранения, фон Дарков вынужден отдыхать в кладбищенской земле. Он спешит на ближайшее кладбище, туманом проникает он под землю, в один из целых гробов, и спит там, на ложе мертвеца, в окружении покойников, покуда силы не вернутся к нему. В это время он, измождённый, особенно уязвим, и, если его выкопать из земли днём, – он не сможет сопротивляться врагу. Если кладбища поблизости нет, вампир постарается укрыться в любом тёмном месте, предварительно покрыв его чьей-нибудь кровью.
   
Умственные:
Барон коварен, но, как юноша и как мертвец – невероятно упрям: его практически невозможно разуверить в чем-либо, даже если он не прав. Максималист. Кроме того, в нём остаётся определённое, пусть и извращённое, благородство и верность рыцарским идеалам, поступаться которыми он не в силах. Его понимание живых и память о смертном бытие искажены могилой.
   
Магические:
«Нечистый пастырь» – властью сына ночи Даркк может призывать тучи крыс и летучих мышей, чтобы отвлечь врага и скрыться (конечно, только если эти звери есть поблизости), а встреченные им волки признают его за своего и внимают его воле.
«Вампир туманов» – под покровом ночи фон Дарков может растекаться туманной дымкой. В этой форме он движется медленно и не способен ни колдовать, ни как-то иначе взаимодействовать с окружающим миром, но это отличный способ сбежать от сильного врага.
«Крылья ночи» – ночами барон способен принимать облик летучей мыши. В этой форме он движется с той же скоростью, что и простые летучие мыши, не может колдовать и говорить, но может пить кровь.
«Некромант» – с помощью магии барон может призывать безжизненные трупы к служению, возвращая их в виде скелетов и зомби. Восставшие будут служить любому, кто достаточно силён, чтобы повелевать ими, но пока поблизости не окажется более могущественный некромант, они будут либо покорны воле барона, либо, оставленные им, будут блуждать, атакуя всё живое на своём пути. Даркк не в силах поднять больше дюжины мертвецов за раз. Некромантия отнимает много сил, и для создания большого отряда нежити может потребоваться осушить кровь нескольких человек, превращая ритуал призыва в настоящую кровавую мессу.
«Кровавый пир» – выпивая кровь, Даркк восстанавливает свои силы и залечивает полученные раны.
«Кровавое причастие» – барон способен обращать смертных в вампиров. Для этого, прежде, чем осушить человека, он должен дать жертве вкусить собственной крови.
«Огненный укус» – барон особо уязвим для магического и простого огня, а также магии света.

[float=left]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/37435.png[/float][float=right]http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/52837.png[/float]
http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/92334.png

Игрок

Актуальный способ связи:
ЛС на форуме, телега – @Vaalnazhar

Использование персонажа в случае ухода:
Администрация может распорядится им по обстоятельствам.

Планы на игру:
Действовать злодействовать – расширять культ Несвятого Ордена Нечистой Крипты и всячески способствовать уничтожению ассари, чтобы мёртвые могли заполонить землю.

+3

2


А Н К Е Т А   О Д О Б Р Е Н А

      http://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/86882.png  Добро пожаловать на Эреб!
Темы и разделы, которые могут вам пригодиться:
Занятые внешности
Создание дневника
Заполнение профиля
Квесты и игра

0


Вы здесь » Эреб — тёмное фэнтези » Жители Эреба » Даркк фон Дарков, 323 года, вампир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно